Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент основателя международной ИТ-компании

до 200 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

iSpring - международная ИТ-компания, разработчик платформы для корпоративного онлайн обучения (eLearning). На рынке с 2001 года. При помощи наших продуктов лидеры рынка развивают сотрудников в 172 странах мира и внашей команде 500+ человек, центральный офис в г. Йошкар-Оле +6 офисов в России.

Наши основные продукты - iSpring Suite, конструктор онлайн-курсов, и iSpring Learn, платформа для управления онлайн-обучением (LMS). Также мы предоставляем образовательный контент и услуги по обучению и внедрению под маркой «Академия iSpring».

Мы ищем Бизнес-ассистента для основателя международной ИТ компании iSpring, визионера, основателя Института iSpring - первого в России частного ИТ вуза, который готовит будущих лидеров глобальной ИТ индустрии, - Юрия Ускова.

Ключевые цели, которые нужно достичь:

Оптимизировать расписание основателя, расставлять приоритеты.

Фиксировать и обрабатывать входящий поток идей и статус их реализации.

Контролировать степени подготовки сотрудников ко встрече с руководителем и ведение протоколов встреч.

Организовать и поддерживать систему контроля, распределения и постановки задач. Учет задач в системе планирования и прогресса их выполнения.

Компетенции:

Быть профессионалом в ассистировании, иметь опыт в бизнес-ассистировании от 5+ лет.

Навык определять приоритеты: при классификации запросов на встречу не пропустит бесполезные обращения.

Навык работать с информацией: умеет искать, анализировать, делать хорошие компиляции информации в презентации, в таблицы - презентабельно, эстетично, визуализировать информацию.

Навыки грамотной письменной и устной речи.

Какими качествами должен обладать бизнес-ассистент:

Генерировать решения, а не создавать проблемы

Ответственность и многозадачность: способность к автономной работе с минимальными корректировками. Готовность принимать задачи - записывать, фиксировать, прояснять. Вести собственный трекер для исполнения задач.

Стрессоустойчивость, не давать эмоциям брать верх над разумом. Готовность работать в стрессовых ситуациях.

Коммуникабельность - должен уметь находить общий язык как с сотрудниками, так и с первыми лицами других компаний.

Что нужно будет делать (задачи):

Организовать и поддерживать расписание СЕО.

Поддерживать регулярный менеджмент: анализировать состояние проектов, выставлять статусы задач и информировать руководителя о прогрессе, чтобы обеспечивать реализацию проектов в соответствии с планом.

Контролировать степень подготовки сотрудников ко встрече с руководителем.

Организовывать подготовку и проведение встреч, планерок и мероприятий (включает: проверять повестку, оповещать участников, проверять готовность отчетов, вести протокол в соответствии с целью встречи, подводить итоги, фиксировать договоренности, фиксировать в трекинг-программу задачи и ответственных, осуществлять контроль за выполнением задач, поставленных руководителем, информировать о ходе их реализации).

Быть на связи и фиксировать входящий поток идей, отслеживать их статус реализации в трекинг-программе.

Контролировать выполнение задач.

Отправлять корреспонденцию и вести делопроизводство руководителя.

Своевременно напоминать руководителю о событиях расписания по календарю.

Проверять на стандарты информацию от сотрудников перед предоставлением руководителю.

Поддержка под ключ (визы, бронирование отелей и трансферов, выстраивание логистики до мелочей, врач) с учетом ожиданий руководителя.

Что Вы получаете:

Работу с основателем международной ИТ компании, входящей в Топ-3 по версии РКБ.

Возможности для быстрого роста и развития.

Стабильный доход и своевременную оплату труда.

Работу в дружной команде над интересными нестандартными и амбициозными задачами.

Перспективу карьерного роста. Возможность вырасти до руководителя большого проекта.

Оформление в соответствии с ТК РФ с предоставлением всех предусмотренных законом социальных гарантий, расширенный пакет ДМС после испытательного срока.

Релокационный пакет для вас и вашей семьи. Главный офис iSpring находится в Йошкар-Оле. Это комфортный, экологичный, красивый город в Поволжье с развитой ИТ-индустрией.

Формат работы:

В офисе, г. Йошкар-Ола, компания обеспечивает релокацию.

Условия работы:

Заработная плата 200 000 рублей, полная занятость с 9 до 18, готовность быть на связи в нерабочее время для решения срочных/важных задач.

Этапы подбора: интервью с рекрутером, профтестирование, интервью с HRD, финальное интервью и оффер.

Если вы вдохновлены предлагаемой позицией и масштабом задач, откликайтесь на вакансию, будем рады обсудить детали.

Начните, пожалуйста, сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать бизнес-ассистентом СЕО в iSpring потому что…»

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pioneer London
4,8 50 отзывов
Казань,
вчера
Бизнес-ассистент - помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КТС-ГРУПП
5,0 1 отзыв
Казань,
сегодня
iSpring
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
95% Наличие кухни, места для обеда
93% Корпоративные мероприятия
91% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
77% Система наставничества
70% Оплата больничного
70% Профессиональное обучение
61% Медицинское страхование
52% Место для парковки
45% Удаленная работа
32% Гибкий рабочий график
30% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя (производство женской одежды под собственным брендом)
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный менеджер/Бизнес-ассистент
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить