Менеджер в отдел сохранения клиентов
Привет, мы GrowFood - лидеры по производству и доставке готовых рационов питания на каждый день. Мы представлены в Москве, Санкт-Петербурге, а теперь и в Воронеже!
Еще у нас есть бренд ПриЁм, который представлен уже в 22 городах!
Наш продукт подходит всем, ведь с нами можно худеть, набрать массу или просто сэкономить свое время на приготовлении пищи.
В связи со стремительным ростом мы расширяемся и проводим набор сотрудников.
Что ты получишь, работая у нас?
- полностью удаленное, подробное и оплачиваемое обучение;
- График работы 2\2 с 9 до 21, 5\2 с 9 до 18;
- полная удаленка
- оформление по ТК РФ
- стабильность: многие наши сотрудники работают с основания компании и идут по карьерной лестнице;
- понятная и прозрачная система мотивации;
- система наставничества и адаптации;
- корпоративные скидки на питание, онлайн-курсы и другое
Чем будешь заниматься?
- принимать зафиксированные коллегами обращения клиентов;
- точечно прорабатывать каждую ситуацию - здесь важно не количество звонков, а качество предложенного решения;
- будешь владеть разнообразными инструментами для решения любой ситуации;
- решать интересные задачи, держать связь с разными департаментами компании;
- передавать фидбек и пожелания — нам нужно знать всё о своем сервисе от клиента;
- корректировать\оформлять заказы;
- заносить всю информацию в CRM-систему;
А что по зарплате?
- белая зарплата, 33000 рублей оклад + 26500 премия
- выплаты стабильно дважды в месяц и без задержек
- индексируем зарплату на 5% каждый год;
- материальные конкурсы почти каждый месяц на дополнительные премии + возможность повышать окладную часть при достижении показателей.
Что нужно для старта?
- ноутбук/ПК на Windows с оперативной памятью от 6гб, гарнитура и веб-камера (для прохождения обучения);
- желание профессионально развиваться и грамотная речь, всему остальному мы обучим
Ждем тебя в нашу команду!
По всем вопросам с удовольствием сориентирую на собеседовании,
твой HR Арина
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Впечатления остались положительные
Огромный плюс это удаленка, в том числе и в процессе обучения. Так же из плюсов могу отменить отличный коллектив и адекватное руководство, полностью белую зп, оформление по трудовой. Отдельно можно выделить возможности для карьерного роста в компании, где помимо развития в своем отделе, есть так же возможность ротации на другие позиции.
В конечном итоге это хорошее место работы, с очень комфортными условиями труда, приятным коллективом и возможностью устроиться не имея опыта.
Оператор call-центра
- достойный уровень окладной части
- приятное взаимодействие с коллегами и руководством
- стабильные выплаты и отпуска
- возможность развития в другие отделы компании
- внутри колл-центра тоже есть рост: после года работы оператором в чатах перешел в отдел обучения новых сотрудников
- высокоактивная и стрессовая работа, не все справятся с нагрузкой
- нет ДМС
- рост внутри своего отдела в какой-то момент упирается в потолок
Оператор call-центра
Из «плюсов» есть развозка от метро до БЦ, симпатичный офис, интересная программа обучения
Причин не объяснили, но осадок остался.
Уровень зарплаты спустя год остался на том же уровне.