Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер в отдел сохранения клиентов

33 000 - 59 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, мы GrowFood - лидеры по производству и доставке готовых рационов питания на каждый день. Мы представлены в Москве, Санкт-Петербурге, а теперь и в Воронеже!
Еще у нас есть бренд ПриЁм, который представлен уже в 22 городах!

Наш продукт подходит всем, ведь с нами можно худеть, набрать массу или просто сэкономить свое время на приготовлении пищи.

В связи со стремительным ростом мы расширяемся и проводим набор сотрудников.

Что ты получишь, работая у нас?

  • полностью удаленное, подробное и оплачиваемое обучение;
  • График работы 2\2 с 9 до 21, 5\2 с 9 до 18;
  • полная удаленка
  • оформление по ТК РФ
  • стабильность: многие наши сотрудники работают с основания компании и идут по карьерной лестнице;
  • понятная и прозрачная система мотивации;
  • система наставничества и адаптации;
  • корпоративные скидки на питание, онлайн-курсы и другое


Чем будешь заниматься?

  • принимать зафиксированные коллегами обращения клиентов;
  • точечно прорабатывать каждую ситуацию - здесь важно не количество звонков, а качество предложенного решения;
  • будешь владеть разнообразными инструментами для решения любой ситуации;
  • решать интересные задачи, держать связь с разными департаментами компании;
  • передавать фидбек и пожелания — нам нужно знать всё о своем сервисе от клиента;
  • корректировать\оформлять заказы;
  • заносить всю информацию в CRM-систему;

А что по зарплате?

  • белая зарплата, 33000 рублей оклад + 26500 премия
  • выплаты стабильно дважды в месяц и без задержек
  • индексируем зарплату на 5% каждый год;
  • материальные конкурсы почти каждый месяц на дополнительные премии + возможность повышать окладную часть при достижении показателей.

​​​​​​​​​​​​​​Что нужно для старта?

  • ноутбук/ПК на Windows с оперативной памятью от 6гб, гарнитура и веб-камера (для прохождения обучения);
  • желание профессионально развиваться и грамотная речь, всему остальному мы обучим


Ждем тебя в нашу команду!
По всем вопросам с удовольствием сориентирую на собеседовании,
твой HR Арина

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Воронеж,
13 ноября 2024
Специалист поддержки клиентов
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Связь.ON
4,8 26 отзывов
Воронеж,
13 ноября 2024

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Работал в компании на должности оператора call-центра чуть больше года
Впечатления остались положительные
Огромный плюс это удаленка, в том числе и в процессе обучения. Так же из плюсов могу отменить отличный коллектив и адекватное руководство, полностью белую зп, оформление по трудовой. Отдельно можно выделить возможности для карьерного роста в компании, где помимо развития в своем отделе, есть так же возможность ротации на другие позиции.
Что можно улучшить
Из вещей над которыми стоит поработать, могу отметить систему мотивации для сотрудников с повышением категории менеджера до более высокой, что в свою очередь должно положительно сказываться на повышении зп. Система эта работает, но условия для повышения категории на мой взгляд сейчас слишком суровые.
В конечном итоге это хорошее место работы, с очень комфортными условиями труда, приятным коллективом и возможностью устроиться не имея опыта.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
- полностью удаленный формат работы
- достойный уровень окладной части
- приятное взаимодействие с коллегами и руководством
- стабильные выплаты и отпуска
- возможность развития в другие отделы компании
- внутри колл-центра тоже есть рост: после года работы оператором в чатах перешел в отдел обучения новых сотрудников
Что можно улучшить
- примерно треть зп состоит из премии по KPI, что является нормой для отрасли, но порой дизморалит
- высокоактивная и стрессовая работа, не все справятся с нагрузкой
- нет ДМС
- рост внутри своего отдела в какой-то момент упирается в потолок

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Проходил около года назад стажировку-обучение в офисе на должность оператора.
Из «плюсов» есть развозка от метро до БЦ, симпатичный офис, интересная программа обучения
Что можно улучшить
Некомпетентность тренера, которая проводила обучение, не знаю, работает ли она ещё в компании. Спустя трех успешных дней обучения, на 4 день позвонили и сказали, что меня не берут дальше «обучаться» за 30 мин до начала работы, когда уже был в пути.
Причин не объяснили, но осадок остался.
Уровень зарплаты спустя год остался на том же уровне.
GrowFood
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 229 отзывов
90% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
55% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
23% Место для парковки
17% Удаленная работа
16% Корпоративные мероприятия
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата больничного
12% Профессиональное обучение
7% Компенсация питания
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер онлайн-магазина
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подключению партнеров
31 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (прием входящих звонков, консультация клиентов, B2C)
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист подтверждения записи клиентов в онлайн-школу
30 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по опросам (удаленно)
37 000 - 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить