Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель объектов

70 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Лидер кадровой индустрии ищет в штат руководителя производственных объектов!

О НАС:

Компания «АКМЭ» уже 20 лет подбирает сотрудников-исполнителей для задач клиентов. Нам важно не просто закрыть позицию — а найти человека, который «впишется» и будет приносить пользу.

Поэтому нам доверяют крупные бренды — Aliexpress, Chipita, Heinz, Русский Стандарт, СБЕР, Спортмастер и многие другие.

Мы отлично разбираемся в управлении кадрами и учим этому новичков. Сотрудники на менеджерских позициях (как эта) получают ответы на все вопросы и впитывают опыт, накопленный за годы практики.

Сегодня мы курируем более 2000 человек на производственных площадках в СПб, ЛО, Мск и МО.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

Мы ищем человека, который будет контролировать работу линейного персонала на наших объектах. Это значит:

  • помогать отделу подбора с поиском подходящих работников — объяснять, какой человек нужен на производство и почему;

  • следить за выходом работников на площадки (комплектовщиков, разнорабочих, грузчиков и т.д.);

  • общаться с работниками и вести табели учета их рабочего времени;

  • общаться с нашими клиентами (посещать очные встречи, обсуждать рабочие вопросы и настраивать процессы);

  • выезжать на производства в ЛО — например, чтобы урегулировать экстренную ситуацию;

  • работать с документацией: акты сверок, документы сотрудников для трудоустройства, договоры подряда и др.

Это управленческая позиция — предстоит вести переговоры с сотрудниками и клиентами, контролировать рабочие процессы и брать ответственность.

КОГО МЫ ИЩЕМ:

Нам важно желание вырасти до руководящей должности. Если вы никогда не занимали позицию менеджера или не управляли работой других людей, но при этом имеете опыт работы на производстве/складе — вы нам подходите.

А еще мы ждем:

  • по-настоящему развитую коммуникабельность (умение подстроиться под любой тип общения и легко находить общий язык с малознакомыми людьми);

  • гибкий характер (способность быстро адаптироваться к разным обстоятельствам);

  • навык работы с регламентами (мы уважаем правила и ценим, когда сотрудники разделяют этот подход);

  • самостоятельность (сможете сами проанализировать ситуацию и способы решения проблемы, выберете самый эффективный)

Важно: мы не рассматриваем кандидатов с опытом работы в аутсорсинге и аутстаффинге линейного персонала!

НА ЭТОЙ ПОЗИЦИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Поддержку со стороны руководства: на объектах бывает всякое — линейный сотрудник может проспать или забыть, что у него смена. Придется сталкиваться с непредсказуемыми ситуациями. Но в такие моменты вы всегда получите поддержку — мы ценим вклад каждого менеджера объектов.

  • Полное доверие: сможете сами принимать рабочие решения, которые посчитаете нужными. Не придется отчитываться за каждый шаг. У нас нет жестких бюрократических процессов.

  • Разнообразие задач: вы получите в работу несколько объектов, и для каждого будете выполнять задачи разного формата — вести табели учета, общаться с клиентами, а иногда — выезжать на объекты (в пределах СПБ, разумеется). На этой позиции точно не «застрянете» в рутине.

  • Финансовую безопасность: мы оформляем только по ТК РФ, предлагаем фиксированный белый оклад и надбавку за выполнение KPI. Спустя 3 месяца работы менеджеры объектов выходят на доход ~120 тысяч рублей.

  • Человеческие условия труда: работаем по графику 10:00 – 19:00, 5/2. Офис в 5-ти минутах ходьбы от станции метро Московские ворота.

  • Дополнительные бонусы: полностью компенсируем расходы на топливо/общественный транспорт, которые вы тратите на рабочие поездки. Предлагаем корпоративную мобильную связь и полис ДМС.

Если вы готовы к карьерному росту и ищете место, чтобы улучшить управленческие навыки — откликайтесь на вакансию. Мы рассмотрим вашу кандидатуру и вернемся с обратной связью в течение пары дней.

Ключевые навыки
Управление подрядчиками
Аналитический склад ума
Управление изменениями
Руководство коллективом
Управление временем
Расстановка приоритетов
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер объекта
75 000 - 150 000
ЮнитНВ
Новая
Нет опыта
Территориальный менеджер / менеджер объектов
80 000 - 120 000
Сервис Плюс
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист отдела кадров

Всеволожск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Возможность работать из дома и выстраивать свой график самостоятельно
Что можно улучшить
Условия труда, уровень заработной платы, отношение к людям со стороны руководства! Людей отжимают максимально и выбрасывают, объем работы огромный, не соответствует оплате труда

Руководитель административного отдела

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Возможность работать удаленно. Отзывчивый коллектив, готовый прийти на помощь в любом вопросе. Своевременные выплаты заработной платы.
Что можно улучшить
За время работы недостатков не выявила. Все устраивает.

Администратор

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В компании есть своя система, которая очень эффективна в обучении и в развитии новых сотрудников. Соответствие идеологии компании и порядочность.
Что можно улучшить
Думаю всё хорошо так как компания всегда стремится развиваться
Группа кадровых компаний АКМЭ
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
63% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
44% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
38% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
16% Медицинское страхование
16% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер объекта
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер объектов
от 70 000
Нет опыта
Управляющий/менеджер филиала
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер объекта (супервайзер)
70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job