Team Leader команды Cloud Duty
Облако Selectel представляет собой широкий набор микросервисов и подсистем, слаженная работа которых позволяет эффективно управлять виртуальными машинами, кластерами Kubernetes, базами данных и другими объектами.
Дежурная служба отвечает за бесперебойную доступность Облака, обрабатывая сообщения системы мониторинга, решая инциденты и помогая коллегам с технически сложными задачами.
Мы ищем специалиста с хорошей технической базой, стремящегося к развитию в управленческой сфере, готового работать с людьми, руководить командой, налаживать партнерские межкомандные взаимоотношения и выстраивать эффективные рабочие процессы. В его задачи будет входить организация ежедневной работы команды, улучшение процессов обучения и внутреннего роста сотрудников, обеспечение и контроль выполнения командой рабочих задач, взаимодействие с сотрудниками смежных отделов для улучшения внутренних процессов и повышения качества продукта и сервиса.
Основные задачи
-
Стратегически организовывать работу команды, уделяя особое внимание работе с сотрудниками, планированию и оптимизации процессов.
-
Обеспечивать выполнение командой задач, с учетом ожидаемых сроков, качества решений и уровня обслуживания
-
Выстраивать и развивать отношения сотрудничества с другими отделами для улучшения обслуживания клиентов и повышения качества продуктов
-
Обеспечивать процессы развития сотрудников команды, включая наем, рост сотрудников внутри команды и вне ее, для сохранения их в компании
-
Организовывать работу команды: вести график работы, распределять обязанности между членами команды, контролировать выполнение задач.
-
Обеспечивать время и качество решения задач в рамках договоренностей об уровне сервиса. Вести бэклог, планировать работу и распределять задачи внутри команды для эффективного их решения. Готовить и предоставлять отчеты о результатах выполненной работы.
-
Развивать команду. Проводить встречи для повышения профессиональных навыков сотрудников дежурной службы. Выстраивать процесс обучения новых сотрудников. Проводить регулярную оценку и анализ эффективности работы каждого члена команды.
-
Проводить регулярный анализ и улучшение рабочих процессов. Вести мониторинг работы команды. Выявлять узкие места и проблемные ситуации, разрешать конфликты. Разрабатывать и внедрять улучшения для повышения эффективности и качества работы команды.
-
Выстраивать взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам системного администрирования инфраструктуры и работы команды.
-
Актуализировать документацию и инструкции. Автоматизировать внутренние рабочие процессы. Администрировать, настраивать и оптимизировать работу с инструментами, используемыми для работы командой.
-
Опыт работы на позиции старшего/ведущего специалиста или в роли тимлида.
-
Лидерские качества, умение мотивировать и координировать команду.
-
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в условиях повышенной ответственности и стресса.
-
Для вас важно “докопаться” до сути, разобраться в проблеме, устранить ее первопричину.
-
Знание методологий и опыт управления инцидентами.
-
Вы умеете администрировать ОС семейства Linux
-
Есть понимание работы с серверным и сетевым оборудованием
-
Понимаете принципы работы стека протоколов TCP/IP
-
Работали с системами мониторинга
-
Использовали в работе реляционные СУБД
-
Имеете представление об инструментах командной разработки
-
Вам приходилось использовать инструменты для работы с задачами и визуализации процесса: Jira/Confluence, Trello, Miro и др
+100 к резюме, если есть
-
Опыт работы с проектом OpenStack, его экосистемой и инфраструктурой для работы с ним.
-
Владение английским на уровне, достаточном для чтения документации.
-
Когда-либо работали в сфере телекоммуникаций или хостинга
- Оформление в официально аккредитованную IT-компанию
-
Белая заработная плата
-
Годовая премия по результатам работы до 15% от суммарного оклада за 12 месяцев
-
30 000 бонусных рублей на услуги компании ежегодно
-
Релокационный бонус при переезде
-
Бесплатные обеды и кофе-брейки
-
Гибкое начало рабочего дня (до 12:00)
-
Современный офис в 10 минутах пешком от м. Московские ворота и своя парковка (и для велосипедов тоже)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель проектов
Менеджер проектов
Менеджер проектов
Отличные условия труда, новый офис на цветке так вообще пушечный
Почти уже как пару лет особо не нанимают джунов/стажеров. Наверное тоже двояко, в этом случае нет доп нагрузки на старших членов команды, но при этом коллектив не пополняется свежачком))
Не хватает портретов компетенций пока, чтобы понимать, где ты находишься и что нужно сделать для еще более быстрого роста, но, слышал, что над этим уже работают