Оператор в отдел доставки со знанием казахского языка (в офис)
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Международная компания Callmedia ищет в команду оператора в отдел доставки. Мы работаем только с заинтересованными клиентами и продаем востребованную продукцию для здоровья, красоты и дома
ЧТО МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ?
Средний доход в месяц ₸132 570
- Комфортабельный офис (или удаленную работу)
- Стабильный рост в зарплате
- Гибкий график работы 2/2 идеально подходит для баланса между работой и личной жизнью
- Бонусы до 50% за эффективную работу
- Оплачиваемый отпуск 2 раза в год (отпускные сравнимы с полноценной ЗП за 2 недели)
- Премии за стаж работы в компании от 1 года
- Премии на ДР, за рождение ребенка, свадьбу и т.д
- Оплачиваемая практика уже на этапе стажировки вы зарабатываете
- Профессиональное обучение у нас работают лучшие тренеры по продажам
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Консультация клиентов по вопросам доставки перед отправкой или после доставки
- Мотивация клиентов на выкуп своего заказа
- Далее оформляете заказ в очень простой и понятной СРМ системе
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАБОТЫ?
- Грамотная устная казахская речь
- Желание развиваться в сфере продаж
- Ноутбук/компьютер (ОС WINDOWS не ниже 10 версии, от 4 ГБ), гарнитура, высокоскоростной интернет (5 МБ в обе стороны).
- Готовность работать в графиках на выбор: с 6:00 до 15:00, с 8:00 до 17:00, с 14:00-23:00
ЗАИНТЕРЕСОВАЛО? ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТКЛИК И НАШ HR-МЕНЕДЖЕР ПОДРОБНЕЕ РАССКАЖЕТ О ВАКАНСИИ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Единственное, что понравилось в работодателе это то, как сказочно было расписано все в вакансии.
Что можно улучшить
Улучшить обучение и предать большего внимания персональной работе тренера с обучающимся. Когда ты выходишь на линию в первый раз, ты выходишь один, хотя как раз таки в этот момент тебе и должен помогать тренер, но нет. Ты совершаешь свои первые заведомо неудачные звонки, и потом вы делаете разбор полетов. Это же нелогично. Почему нельзя к начинающим операторам добавить если не тренера, то хотя бы более опытного оператора, который подскажет как себя вести.
Оператор call-центра
Москва,
июль 2023
Что нравится
Есть разные варианты графиков, отпуск оплачивают, зарплата всегда вовремя
Что можно улучшить
На больничный можно пойти, но он не оплачивается, хотелось бы трудоустройство не только ГПХ
Оператор call-центра
Волгоград,
июнь 2023
Что нравится
Работаешь дома, гибкий график
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
93%
Удаленная работа
74%
Гибкий рабочий график
70%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
26%
Удобное расположение работы
22%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
15%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000 ₸
Оператор колл-центра (удаленно)
от 180 000 ₸
Менеджер по продажам в онлайн-магазин
50 000 - 200 000 ₽
Оператор call-центра
180 000 - 300 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
150 000 - 250 000 ₸