Оператор call-центра со знанием узбекского языка
180 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Полностью удаленный формат работы, с полной занятостью на весь рабочий день.
О нас:
«Eco-service» – это крупнейший на территории Казахстана, сервисный центр, занимающийся ремонтом: ноутбуков, компьютерной техники, бытовой техники, принтеров.
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Консультирование клиентов по услугам ремонта;
- Обработка запросов клиентов;
- Коммуникация с отделом менеджеров, складом.
Требования:
- Обязательное владение узбекским языком;
- Владение ПК;
- Опыт работы в call-центре (будет являться большим преимуществом);
- Грамотная речь, хорошая дикция;
- Стрессоустойчивость и готовность много говорить;
- Понимание области техники и ремонта (будет плюсом, не обязательно);
- Умение расположить к себе клиента по телефону;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Пунктуальность (важно, чтобы оператор был на рабочем месте вовремя);
- Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с регламентом компании;
- Инициативность и честность - это один из главных параметров отбора сотрудника;
Условия:
- Удалённая работа;
- График работы 5/2 09-18, 10-19, 11-20 меняется ежедневно, выходные плавающие;
- Фиксированная окладная часть (120 000 тенге) + бонусы за входящие звонки, оформленные заявки, отработанные часы на линии ( 250 000 -300 000 тенге).
Прояви себя и не упускай свою возможность!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (удаленно)
от 180 000 ₸
Оператор в логистическую компанию, входящая линия, чаты
35 000 - 45 000 ₽
Оператор call-центра
45 000 - 80 000 ₽
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000 ₸