Junior Media Planner
Медиа агентство Mediasystem в поиске специалиста на должность Junior Media Planner.
Чем предстоит заниматься:
-
Ведение кампаний клиента: получение брифа, написание брифов в другие отделы, подготовка к запуску (согласование материалов), ПБА;
-
Отчетность: анализ медиа размещений (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально);
-
Презентация клиенту подготовленных материалов;
-
Контроль сроков (внешних и внутренних);
-
Помощь в обучении младших сотрудников.
Мы будем рады принять в команду человека, который:
-
Опыт работы в рекламном агентстве на должности Junior media planner не 6 месяцев;
-
Умение пользоваться индустриальными софтами Palomars, TV Planet, Sputnik, Galileo, AdEx;
-
Свободное пользование Excel, Power Point;
-
Опыт работы с ТВ обязателен;
-
Опыт работы с диджитал каналами - желателен;
-
Английский B2 и выше
Условия нашего сотрудничества:
- Полностью прозрачная схема оплаты труда: "белая" фиксированная зарплата,(соблюдение ТК РФ), компенсация домашнего интернета.
- ДМС со стоматологией (после испытательного срока).
- Дружный коллектив.
- Гибридное посещение офиса.
- Корпоративные предложения от партнеров (занятия английским языком, скидки на абонементы фитнес клубов, ресторанов и тд). Корпоративная библиотека.
- Забота о ментальном здоровье, сотрудничество с сервисом Ясно.
- Профессиональный рост, обучение с внутренними и внешними спикерами, возможность посещать отраслевые мероприятия.
- Офис с панорамным видом в центре города - напротив метро Трубная - БЦ "Легенда Цветного" (2 мин. от метро).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Media Buyer
Условия труда: выдадут ноутбук и необходимую технику
Нет путницы между отделами, ты отвечаешь строго за свой пулл обязанностей
Руководство: У высшего руководства слишком много бюрократии, что достаточно отталкивает, так как данное явление в современном мире, а особенно в маркетинговых агентствах практически отсутствует
Формат работы: если вам удобен гибридный формат работы, то этот в групп, удаленный формат работы - не одобрят, что добавляет немного бюрократии в данную компанию, так как на рынке достаточно кампаний, который предлагают удаленный формат.
Если ты новичок-тебе в групп м, если планируешь узнавать новые фишки рынка и досточно быстро расти по карьерной лестнице-не стоит.
Digital Buyer
приятный офис в центре
нет плана, по которому человек может двигаться, чтобы получить повышение
нет встреч с руководителем, чтобы понять свои цели, дальнейшие перспективы развития и тд.
постоянные переработки (часто никак не компенсируются, часто просто ставят перед фактом, что сегодня работаем до победного или что нужно выйти в выходной), когда уже в российских компаниях поймут, что работать 24/7 уже не модно, а помимо работы ещё есть жизнь с семьей, друзьями и досугом