Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

60 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и обработка входящих звонков;
  • Запись пациентов на прием к специалистам;
  • Консультация пациентов по предоставляемым услугам и помощь им в решении их вопросов;
  • Исходящие звонки клиентам клиники (подтверждение/перенос записи);
  • Приём и обработка входящих сообщений (живой чат, whatsapp);
  • Работа в 1С;
  • БЕЗ ПРОДАЖ.
Требования:
  • Четкая дикция и грамотная речь;
  • Доброжелательность и эмпатия;
  • Готовность к большому объему новой интересной информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Сменный график 2/2 с 09.00 до 21.00;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Обучение за счет компании;
  • Корпоративные скидки на продукцию и услуги компании.
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Северо-западное управление оптовой медицинской торговли
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Оператор call-центра (стоматология)/Менеджер по работе с клиентами/Администратор call-центра
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МЕДГАРАНТ
3,9 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Счастливый взгляд
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 328 отзывов
79% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
68% Профессиональное обучение
61% Оплата больничного
50% Система наставничества
48% Наличие кухни, места для обеда
42% Корпоративные мероприятия
42% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
4% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор контактного центра
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра в медицинский центр (м.Черная Речка)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить