Специалист казначейства
до 130 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка и анализ документов к кредитным комитетам банков и прохождение процедуры андеррайтинга
- Осуществлять своевременную подготовку для финансовых организаций необходимых отчетных документов, предусмотренных договорами, а также документов, необходимых для установления новых лимитов по кредитным линиям, банковским гарантиям, факторингу, аккредитивам, иным финансовым продуктам
- Подготовка ответов и документов на запросы банков в части финансовой деятельности компании
- Контроль своевременного выполнения и мониторинг финансовых условий кредитно-обеспечительной документации, а также финансовых и нефинансовых ковенант
- Подготовка документов для ежеквартального мониторинга (самостоятельное составление подробных расшифровок всех статей бухгалтерской отчетности, выгрузка информации из системы 1С, сведений о продажах, закупках, конкурентной среде, обновление клиентских анкет и т.д.)
- Ведение и регулярная актуализация учетных реестров по финансовым инструментам (кредиты, гарантии, факторинг, аккредитивы и проч.), в том числе учет фактически произведенных затрат на проценты/комиссии по иным финансовым инструментам, фактической задолженности, фактически действующей процентной ставки, залогового обеспечения
- Подготовка и передача в финансовые учреждения документов для осуществления выборки и погашения средств по имеющимся финансовым инструментам (кредиты, гарантии, факторинг, аккредитивы и проч.). Контроль за фактическим проведением указанных операций
- Ведение деловой переписки с банками, факторинговыми, страховыми компаниями, иными финансовыми организациями и ключевыми контрагентами (поставщиками, покупателями) по вопросам в рамках компетенции
- Открытие/закрытие банковских счетов, переоформление банковских карточек
- Организация подписания документации между компанией и банками
- Работа с залогами (передача в залог, ведение книги залогов, оптимизация залогов, контроль регистрации)
- Сопровождение залогового мониторинга товара / недвижимости
- Контроль выполнения требований банков, предусмотренных решениями банков (направление уведомлений в банки, контроль поддержания оборотов и прочих требований банков)
- Взаимодействие с обслуживающими банками: предоставление информации по запросам банка, обновление сведений по юридическому лицу
- Подготовка документов по запросу смежных подразделений, аудиторов, ИФНС
- Заполнение анкет, сопроводительных писем, заявок, расшифровок финансовой отчётности и иных документов по запросам и формам банка
- Обработка текущих вопросов, поступающих от банков в рамках проведения проверок
- Отслеживание своевременного исполнение обязательств по кредитным договорам (контроль возврата заемных средств в соответствии с графиком, контроль своевременной оплаты процентов)
- Отслеживание динамики ДЗ и ПДЗ
- Создание заявок на оплату по финансовому блоку
- Подписание и отправка документов посредством внутренних и внешних систем ЭДО
- Контроль наличия оригиналов подписанных кредитных документов, архивация, выкладывание скан-копий на сервер
- Контроль кредитной нагрузки с точки зрения соответствия установленным ковенантам
- Расчет финансовых показателей, аналитических справок
- Подготовка аналитических / статистических материалов для руководства
- Выполнение отдельных поручений руководства. Подготовка отчетов и презентаций по запросу
- Высшее экономическое образование
- Обязателен опыт работы с банками и факторинговыми компаниями
- Уверенный пользователь 1С (Бухгалтерия 8.3, УПП, выгрузки данных для подготовки расшифровок бухгалтерской отчетности, формирование отчетности для финансовых организаций по счетам бухгалтерского учета) и Exсel (большой объем информации, сложные формулы, сводные таблицы, связанные файлы, ВПР)
- Знание бухгалтерского учета (план счетов бухгалтерского учета, основные бухгалтерские проводки)
- Знание процессов в области казначейских операций
- Опыт работы в компании с аналогичными должностными обязанностями от 3-х лет
- Работа в крупной компании - лидере в сегменте продажи Бытовой техники
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Программу лояльности на приобретение товаров для сотрудников компании
- Комфортный офис бизнес класса БЦ " Химки”. Корпоративный транспорт от метро "Речной вокзал".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Старший специалист казначейства
115 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авторитэйл М
66 отзывов
Москва,
29 октября 2024
Ведущий специалист Казначейства
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VESPER
4 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 172 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
52%
Корпоративный транспорт
44%
Место для парковки
43%
Гибкий рабочий график
27%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
22%
Удаленная работа
16%
Компенсация питания
12%
Корпоративные мероприятия
6%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист казначейства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист казначейства
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Казначей/Специалист казначейства
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист управления корпоративных финансов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист казначейства
до 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru