Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с отзывами

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Холодильник.ру» — российский гипермаркет, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Основная задача «Холодильник.ру» — сделать путь клиента от выбора товара до совершения покупки и получения заказа максимально простым и удобным.

По данным Data Insight, «Холодильник.ру» входит в топ-10 игроков онлайн-рынка бытовой техники в РФ. Гипермаркет обладает собственной развитой логистической инфраструктурой и ежедневно осуществляет более 3500 доставок по всей России. Многолетний опыт работы на российском интернет-рынке и долгосрочные отношения с деловыми партнерами позволяют говорить о проекте «Холодильник.ру» как об одном из самых надежных магазинов бытовой техники в Рунете.

«Холодильник.ру» является официальным дилером ведущих мировых производителей, таких как Bosch, Electrolux, Liebherr, Samsung, Siemens, Sony, Tefal и др

В связи с ростом компании, в Департаменте клиентского опыта, открылась вакансия - Специалист по поддержке Сообщества и работе с отзывами. Позиция предусматривает работу в публичных пространствах как с потенциальными клиентами, которые еще не купили, так и по случаям, когда при покупке что-то пошло не так (опоздала доставка, заводской брак, привезли не тот товар и т.д.).

Обязанности:

  • Поддерживать членов сообщества в телеграмме и вконтакте
  • Анализировать и обработывать обращения в социальных сетях, платформах с отзывами, находить клиентские инсайты
  • Делегировать задачи внутренним подразделениям, контролировать исполнение, собирать ответы и предоставлять решение клиенту
  • Предоставлять обратную связь коллегам, чтобы улучшить клиентский опыт
  • Создать базу ответов на вопросы, сообщения и отзывы клиентов
  • Регулярно систематизировать обратную связь от клиентов, предоставлять отчет по активностям и эффективности

Требования:

  • Грамотная письменная речь;
  • Есть предыдущий опыт работы на аналогичной позиции (супер плюс!)
  • Есть компьютер со стабильным интернетом. Работай где угодно, нам важен результат
  • Умеешь работать с гугл-таблицами, строить графики и измерять результаты
  • понимание принципов работы социальных сетей и площадок с отзывами
  • высокая скорость печати

Условия:

  • Можно работать удаленно или из офиса
  • Стабильная заработная плата 50000 руб. на руки;
  • Обучение;
  • В офисе кофе, чай, печенки и классные коллеги
  • Комфортный офис бизнес-класса БЦ " Химки”
  • Корпоративный транспорт от метро "Речной вокзал"Ленинградский проспект вл 39 с5

Ключевые навыки
Ведение групп в социальных сетях
Написание текстов
Деловые коммуникации
Google Analytics
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Аккаунт менеджер / Начинающий специалист
Absolut POS
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы заботы (ДЕНЬ, онлайн-школа)
55 000 - 75 000 ₽
Ameli Soul
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Младший налоговый менеджер

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Удаленная работа, хорошие условия труда. Отличный коллектив, сильная команда
Что можно улучшить
Поднять заработную плату

Руководитель направления

июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень дружественная атмосфера - это, наверно, самое очевидное и важное.
Приятный офис. Все заинтересованы в развитии компании и в том, чтобы сделать лучше.
Инициативам рады.
Что можно улучшить
Есть некоторая хаотичность в процессах. ДМС прямо напрашивается.

Директор розничной сети

Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Это место идеально для профессионального роста и интеграции в дружный коллектив. Руководство вдохновляет, а доступ к новейшим технологиям расширяет перспективы развития. Культура поддержки и творчества, регулярные мероприятия и обучающие программы делают работу здесь не просто карьерой, но и возможностью внести вклад в общество. Идеально для тех, кто стремится к реализации своих амбиций в вдохновляющей среде.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникацию между отделами для эффективного сотрудничества и производительности.
HOLODILNIK.RU
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с отзывами — 35 000
На основании 5 отзывов
20 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 166 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
52% Корпоративный транспорт
51% Оплата больничного
45% Место для парковки
44% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
20% Удаленная работа
15% Компенсация питания
12% Корпоративные мероприятия
7% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по контенту / Копирайтер / Модератор
25 000 - 30 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник менеджера по маркейтплейсу Озон
20 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно