Награды компании 0 наград из 3

Аккаунт менеджер / Начинающий специалист

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы Absolut — разрабатываем новейшую систему автоматизации бизнеса. Работаем не только над софтом, но и над собственным железом — моноблок с одним и двумя тач-экранами.

О продукте:

Это веб и мобильная платформа, которая позволяет вести в себе все процессы работы организации - торговля, работа с клиентами, складской учет, маркетинг и бизнес-аналитика.

Наши клиенты — кафе, рестораны, бары, кофейни, любой тип заведения в общепите. Микро, малый и средний бизнес.

Кого мы ищем?

Мы в поиске Аккаунт менеджера - это стартовая роль в нашей команде, которая позволяет погрузиться в продукт и наращивать навыки. Глобально, в твою зону ответственности будет входить две группы клиентов:

  1. Новые пользователи — только начинают работу с нами и нуждаются в помощи со стороны настройки системы, консультации по функционалу.
  2. Текущие пользователи — как правило, уже хорошо знакомы с функционалом и обращаются с техническими проблемами;

Каждая группа клиентов небольшая и собирает ограниченное количество обращений. Поэтому остальное время предстоит работать над проектными задачами в рамках сопровождения пользователей.

Чем предстоит заниматься?

50% задач будут связаны с поддержкой клиентов:

  • Консультация по функционалу продукта: как заводить товары, как корректно провести инвентаризацию и списание и тд;
  • Работа с техническими обращениями от клиентов — например, не проходит авторизация или касса не печатает чек. Необходимо собрать детали проблемы, провести диагностику и зафиксировать баг;
  • Помощь в настройке ПО - у нас коробочное решение, то есть настройки под кофейню будут отличаться от ресторана. Часто клиент может сделать это самостоятельно, а иногда — с нашей помощью;
  • Коммуникация с клиентами происходит текстом через чат-бот или по телефону.

50% задач будут проектными, например:

  • Создать инструкцию и релиз-ноут для клиентов по последнему обновлению системы.
  • Перенести данные клиента из сторонней системы в нашу, таким образом организовать его переезд на Absolut;
  • Провести тестирование модуля - сравнить макеты и ТЗ с реальной функциональностью и др.

Для кого эта позиция?

Фактически это старт, чтобы пробовать и реализовывать свои таланты и амбиции в нашей команде. Наша должность позволит тебе развиваться в том, где ты видишь свое будущее:

  • аккаунтинг;
  • управление;
  • менеджмент;
  • маркетинг;
  • технические профили и др.

Что для нас важно?

  • Для нас не критично наличие профильного опыта, но важны фундаментальные навыки, которые помогут тебе быстро вникнуть в специфику работы;
  • Коммуникабельность - тебе легко и комфортно дается общение с людьми;
  • Структурность и умение работать с информацией - получить, проанализировать, грамотно оформить и донести до коллег или клиента;
  • Умение гуглить и готовность к самообучению. Если сталкиваешься с незнакомой задачей — не ждешь, что ее сделают за тебя, а стремишься обрести навыки, которые помогут тебе ее решить в будущем;
  • Дотошность и внимательность к деталям, часто проблема клиента возникает лишь от того, что какое-то поле заполнено некорректно.

Что мы предлагаем?

  • Удаленная работа из любой локации. Офис в Москве, Дубае и представительство в Армении;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными, с 9:00 до 18:00 по МСК;
  • Размер заработной платы рассматриваем гибко, в рамках рыночной зарплатной вилки. Выслушиваем твой запрос и коррелируем его с результатом пройденных интервью. Имеем возможность платить в USD, тем кто не в России.

Что интересного в работе с нами?

  • Данная роль — про многогранность. Ты сможешь попробовать себя в разных задачах: аккаунтинг, менеджмент, маркетинг, тестирование и найти то, что тебе наиболее интересно.
  • Возможность развиваться в интересующем тебя направлении. Мы поддерживаем амбиции талантливых и мотивированных людей, которые стремятся профессионально расти в нашей компании.
  • Ты занимаешь важную роль в бизнес-процессе — с тобой консультируются и советуются, ты являешься главным посредником между продуктом и клиентом;
  • Ты сможешь влиять на качество продукта. Напрямую общаться с командой разработки и менеджментом, вносить изменения в продукт и процессы так, чтобы твоя работа была максимально продуктивна.

Если ты узнаешь себя в описании вакансии - оставляй отклик и будем знакомиться!

Этапы:

  1. Знакомство с HR;
  2. Тестовое задание;
  3. Интервью с руководителем.
Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Организаторские навыки
Навыки презентации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Аккаунт менеджер технической поддержки
Mailfit
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела внедрения
40 000 - 40 000 ₽
Доксинбокс
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Дизайнер

Москва,
март 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, выстроенные процессы, зарплата выше рынка
Что можно улучшить
Офисный формат работы, сейчас уже есть удаленная работа
Absolut POS
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер проектов (бизнес-ассистент)
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер проектов
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно