Ведущий специалист административно-хозяйственного управления
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
В Обособленном подразделении г. Нижний Новгород открыта вакансия Ведущего специалиста административно-хозяйственного управления
Ваши будущие задачи:
- Удалённый контроль за эксплуатацией автотранспорта;
- Контроль корректного отображения проведенных работ в заказ-нарядах;
- Анализ стоимости и необходимости проведения ремонтов сторонними сервисами;
- Планирование расхода эксплуатационных жидкостей, ГСМ, смазочных материалов и резинотехнических изделий;
- Анализ расхода эксплуатационных материалов, шин и АКБ, обеспечение их своевременную замену;
- Формирование ЗИП для автомобилей, контроль поддержания ЗИП в требуемых объёмах;
- Проведение закупочных процедур по выбору обслуживающих автотранспорт организаций;
- Заключение договоров на проведение ТО и ремонта автотранспорта компании;
- Заключение договоров на проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей, проведение предрейсового технического контроля;
- Обеспечение получения, проверки полноты и корректности информации первичной бухгалтерской документации по договорным обязательствам (ТО и ремонт ТС, предрейсовое МО и плановые мед осмотры, предрейсовое ТО ТС);
- Подготовка годового плана проведения технического обслуживания автомобилей, участие в формировании бюджета на очередной финансовый год;
- Контроль ежемесячного выполнения и корректировки планового технического обслуживания, отслеживание соблюдения сроков проведения технического обслуживания автомобилей;
- Обеспечение систематического сбора информации о техническом состоянии автомобилей и их бесперебойной работы;
- Формирование и предоставление отчётности по эксплуатации автомобилей, проведению регламентного технического обслуживания, соблюдению норм расхода ГСМ;
- Осуществление контроля стоимости технического обслуживания, ремонтных работ и запасных частей, инициирование проведения закупочных процедур, поиск и приобретение необходимых запасных частей для проведения ремонта автомобилей;
- Ежедневный контроль хода проведения технического обслуживания и ремонтных работ автомобилей;
- В случае наступления страхового случая подготовка полного пакета документов по страховому случаю в соответствии с ВНД Общества, взаимодействие со страховой компанией и ремонтными организациями по вопросам проведения ремонтных работ автомобилей по направлениям от СК;
- Осуществление регистрационные действий с автомобилями в органах ГИБДД, контроль своевременного погашения задолженностей по штрафам за нарушение ПДД.
Чтобы стать кандидатом, Вам необходимо:
- Высшее образование;
-
Желателен опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет в крупных компаниях с региональными подразделениями/филиальной сетью;
-
Необходимые знания:
-
устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, правила эксплуатации автомобилей;
-
постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие материалы по техническому содержанию, обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта;
-
методологию по расчету норм расхода ГСМ, технический жидкостей, запасных частей и шин, периодичности проведения ТО;
-
Опыт договорной и закупочной деятельности;
-
Знание систем электронного документооборота и учета;
-
Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Срочный трудовой договор (декретная ставка);
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей, 9% от годового дохода;
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- Корпоративная мобильная связь;
- Оборудованная комната для приема пищи.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа.
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении (усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Помощь в адаптационный период, развитая система наставничества;
- Разнообразные внутренние программы online обучения;
- Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании.
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).