Ведущий специалист административно-хозяйственного управления
от 56 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
В Южном обособленном подразделении открыта вакансия ведущего специалиста административно-хозяйственного управления.
Ваши будущие задачи:
- Планирование, проведение закупочных процедур, инициация заключения договоров, осуществление сопровождения договоров: аренды объектов недвижимости и прочего имущества; на услуги содержания офисов (выполнение строительно-монтажных работ, техническое обслуживание, клининг, охрана);
- Организация приемки, обработки и сортировки ТМЦ в рамках ответственности;
- Организация надлежащего хранения, контроля и учета движения ТМЦ в рамках ответственности и отражения его в бухгалтерских программах;
- Организация проведения инвентаризаций в соответствии с требованиями компании.
Чтобы стать кандидатом, Вам нужно:
- Высшее образование;
- Работа в компании с разветвленной региональной структурой;
- Опыт в составление документальной отчетности по закупкам;
- Составление и оформление договоров;
- Сравнение и мониторинг поставщиков и условий поставок;
- Нахождение альтернативных поставщиков
- Знания в оформлении и проверке исполнительной, сметной и первичной бухгалтерской документации;
- Опыт работы в 1С документооборот и ERP
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день, возможность гибридного формата работы (офис/дом).
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа.
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Разнообразные внутренние программы on-line обучения;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании;
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля, 8 марта;
- Детские новогодние подарки.
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Оплата больничного
75%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
55%
Медицинское страхование
36%
Система наставничества
32%
Профессиональное обучение
29%
Корпоративные мероприятия
21%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
12%
Оплата мобильной связи
8%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Главный специалист отдела по работе с подрядными организациями
50 000 - 65 000 ₽
Ведущий специалист по закупкам
от 65 700 ₽
Специалист отдела документооборота
от 65 000 ₽
Специалист отдела инженерных коммуникаций
65 000 - 70 000 ₽
Специалист отдела материально-технического снабжения
60 000 - 75 000 ₽