Специалист отдела клиентского обслуживания
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа и взаимодействие с B2B клиентами.
- Работа в тандеме с менеджером.
- Заведение клиентов, оформление карточки клиента.
- Контроль загрузки клиентских заказов в базу 1С.
- Отправка счетов на оплату.
- Обработка клиентских запросов (отказы, возвраты, пересорт, недовоз ).
Требования:
- 1С: Управление Торговлей.
- Быстрая реакция на запросы.
- Умение работать с большими объёмами информации.
Условия:
- График работы: понедельник-пятница с 8:30 до 18:00 (5/2), без задержек.
- Фиксированный оклад.
- Гарантированно стабильная выплачиваемая заработная плата 2 раза в месяц.
- Специальные условия на приобретение запчастей для своего авто.
- Оформление по ТК (официальное трудоустройство).
- Оплачиваемый отпуск.
- Парковка для личного Т/С.
- Офис находится в пешей доступности от м. Коньково.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный менеджер отдела клиентского обслуживания
112 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
358 отзывов
Москва,
сегодня
Главный менеджер клиентского обслуживания (м. Домодедовская)
112 500 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
358 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Прекрасные условия труда, отлично оборудовано рабочее место, современная компьютерная техника, хорошее питание, своевременная выплата заработной платы, перспектива карьерного роста.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтоб по пятницам был сокращенный день, хотя бы на 30 минут.
Cтарший менеджер по продажам и работе с клиентами
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Справедливое , честное отношение к сотрудникам . Позитивная атмосфера располагает качественно выполнять свои должностные обязанности .
Что можно улучшить
На самом деле нет пределу совершенству , хотелось бы больше семинаров и тренингов для личного росто и развития профессиональных навыков.
Менеджер отдела оптовых продаж
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
График работы без задержек, наличие столовой , чистый офис , больше ничего
Что можно улучшить
. Отсутсвие карьерного роста , уровень зп низкий , т.к лишают премии за все. Если вы не родственник - роста вам не видать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
78%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Оплата больничного
39%
Место для парковки
29%
Профессиональное обучение
20%
Гибкий рабочий график
20%
Система наставничества
18%
Компенсация питания
18%
Оплата мобильной связи
8%
Корпоративные мероприятия
4%
Удаленная работа
2%
Медицинское страхование
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 129 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 129 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 129 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 129 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru