Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

modi – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой, по более широкому диапазону доступных цен.

Обязанности:

  • Поддержка 1С Розница 8 (РИБ), 1С ERP.
  • Удаленная техническая поддержка магазинов.
  • Удаленная консультация магазинов (2-я экспертная линия поддержки).
  • Удаленная настройка аппаратного обеспечения (ККМ,ТСД).
  • Тестирование решений и составление инструкций.

Требования:

  • Высшее/среднее профессиональное техническое образование - желательно.
  • Опыт от 1-го года на должности специалиста техподдержки в розничной сети.
  • Наличие сданного экзамена 1С-профессионал будет преимуществом.
  • Грамотная речь и письмо, умение быстро наладить контакт с людьми.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Корпоративная скидка на продукцию.

Уважаемый, Соискатель!

В сопроводительном письме указывайте Ваши зарплатные ожидания

Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 84 450
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Международный Аэропорт Внуково
3,6 75 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
138 000 - 138 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LEGENDA
3,7 108 отзывов
Москва,
сегодня
MODI
3,3
Хорошо
51%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
19% Система наставничества
18% Наличие кухни, места для обеда
17% Профессиональное обучение
11% Корпоративные мероприятия
4% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
2% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по маркировке (Честный знак)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1-линии (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Программист 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по технической поддержке
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить