Специалист технической поддержки 1С
modi – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой, по более широкому диапазону доступных цен.
Обязанности:
- Поддержка 1С Розница 8 (РИБ), 1С ERP.
- Удаленная техническая поддержка магазинов.
- Удаленная консультация магазинов (2-я экспертная линия поддержки).
- Удаленная настройка аппаратного обеспечения (ККМ,ТСД).
- Тестирование решений и составление инструкций.
Требования:
- Высшее/среднее профессиональное техническое образование - желательно.
- Опыт от 1-го года на должности специалиста техподдержки в розничной сети.
- Наличие сданного экзамена 1С-профессионал будет преимуществом.
- Грамотная речь и письмо, умение быстро наладить контакт с людьми.
Условия:
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- Корпоративная скидка на продукцию.
Уважаемый, Соискатель!
В сопроводительном письме указывайте Ваши зарплатные ожидания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).