Визуальный мерчандайзер в магазин 12 STOREEZ (ТЦ Саларис)
Чем предстоит заниматься
- Обеспечивать и поддерживать стандарты визуального мерчандайзинга согласно корпоративным правилам, в том числе: освещения, навигации, расстановки оборудования, зонирования торгового зала, распределения товара по залу, стайлинга манекенов, оформления витрин, организации склада
- Контролировать заказы и отправки оборудования, маркетинговых материалов, декораций, ценников, баннеров и других материалов на магазин
- Взаимодействовать с покупателями, обеспечивать уровень сервиса в соответствии со стандартами компании
Что мы хотим видеть в кандидате
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года в сетевых магазинах одежды middle и premium сегмента
- Знание принципов визуального мерчендайзинга и стайлинга манекенов
- Идеальное знание стандартов нашего бренда и внимание к деталям
- Знание и понимание KPI показателей магазинов, влияние ВМ на эти показатели
- Быстрота и гибкость реагирования на изменения в визуальном мерчандайзинге бренда
Мы предлагаем
-
Официальное оформление по трудовому законодательству
-
Оклад + премия
-
Полис ДМС со стоматологией
-
Сменный график
-
Стильный костюм из нашей коллекции для работы
-
Скидку на вещи бренда, сертификат в день рождения
-
Обучение в академии бренда и перспективы карьерного роста
-
Поддержку и заботу в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем
-
Работу в большом модном бренде с амбициями, для которого качество — главный приоритет
Какие этапы предстоит пройти
-
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
-
На интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
-
Предложим выполнить тестовое задание
-
Пригласим на работу
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Визуальный мерчендайзер
— корпоративная скидка/система бенефитов в целом
— корпоративные тимбилдинги и дополнительные обучения (хотя второе проводится в основном только для сотрудников офиса или менеджеров розницы. Хотелось бы активнее развивать остальных сотрудников, от которых напрямую зависит выручка компании)
— пересмотр мотивации несколько раз в год
— возможность напрямую соприкасаться с основателями компании/ знакомство с интересными людьми высоких должностей (однако пункт доступен только офису и трем магазина сети)
Хотелось бы, чтобы команда поняла суть и вес требуемых задач и срастила это с уровнем получаемого дохода
Можно было бы улучшить:
— соответствие требований и оплаты труда
— позволение повышения квалификации в рамках компании
— зоны отдыха для сотрудников
— равная коммуникация между сотрудниками
— равные условия оценки KPI)
— осознание специфики каждой категории магазинов и соответствующие разделение труда