Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентского сервиса (координатор отдела продаж)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Своевременная и качественная обработка заказов клиентов в 1C ERP:

  • Оформление заказа в системе;
  • Обеспечение максимальной комплектации заказа;
  • Согласование и утверждение заказа с клиентом;
  • Осуществление оперативной коммуникации сопричастным отделам/подразделениям/департаментам ;
  • Построение отчетов по запросу (ПДЗ, продажи, остатки на складах);

  • Работа с менеджерами, коммуникация со смежными подразделениями (склад, отдел логистики,цех косметики, цех лекарственных средств).

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;

  • Уверенный пользователь 1С ERP и MS Excel, Word.

  • Умение планировать и организовывать работу свою работу, грамотно выстраиваете приоритеты;

  • Коммуникабельность, внимательность к деталям и инициативность; подходите к любой работе ответственно;

  • Стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;

  • Оплата труда: фиксированный оклад;

  • Корпоративное обучение;

  • Возможность карьерного роста;

  • Работа в команде профессионалов;

  • Скидки на продукцию компании;

  • График: 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00;

  • Офис в 5 минутах от ст.метро Павелецкая;

  • Расширенный социальный пакет: - уютная столовая для сотрудников; - ДМС (включая стоматологию);

  • Стабильная работа в очень устойчивой и востребованной сфере бизнеса!

Ключевые навыки
оформление документации
Работа с документами
оформление заказов
1С: Документооборот
Excel
ERP-системы на базе 1С
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского отдела
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Москва,
вчера
Координатор по работе с клиентами/Junior Key Account Manager
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гранд Амида
Москва,
вчера
Зеленая дубрава
3,8
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
80% Место для парковки
60% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
40% Корпоративные мероприятия
20% Система наставничества
20% Компенсация питания
20% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж/Координатор
85 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению продаж
92 000 - 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению продаж (координатор)
73 000 - 73 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить