Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

-Организация документооборота в компании;

-Ведение деловой переписки (отправка и прием бумажных/электронных писем и документации);

-Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

-Взаимодействие с курьерской, клининговой, хозяйственными службами;

-Обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров т.д.);

- Работа в программе 1С (первичка);

-Выполнение поручений генерального директора.

Требования:

* Опыт работы секретарем или Офис-менеджером;
* Наличие высшего / среднего специального образования;
* Уверенное владение основными компьютерными программами (Word, Excel)
* Грамотность (устное и письменное общение);
* Навыки делового письма (Умение составлять письма, запросы, ответы в рамках компетенции и тп);
* Умение работать с большим объемом информации;
* Внимательность,ответственность, энергичность, коммуникабельность, стремление к карьерному росту;
* Стрессоустойчивость;
* Умение работать в режиме многозадачности;
* Навыки ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, также опыт работы в Битрикс будут преимуществом.

Условия:

-График работы 5/2. С 8:30 до 17:30. Суббота, воскресенье- выходной.

Заработная плата зависит от вашего опыта и знаний. Конкретную сумму вам озвучат после итогового собеседования.

Полный соц.пакет. Белая заработная плата.

Комфортабельный Офис, располагается по адресу:
Москва, м. Павелецкая, 2ой Павелецкий проезд, 5с1 «RIVERDALE».
Как добраться:
1. От метро Павелецкая каждые 3-5 минут идет прямой автобус до офиса №913
2. От метро Пролетарская / Крестьянская застава идет прямой автобус до офиса №984

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение соцсетей
Оформление личных дел
Деловая переписка
Делопроизводство
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Бумажный документооборот
Архивирование документов
Прием посетителей
Организация работы приемной
Хранение документов
1С: Документооборот
Организация корпоративных мероприятий
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 465 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Киберпротект
4,6 38 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, ЗП без задержек, комфортабельный офис в центре Москвы
Что можно улучшить
Работа в данной компании полностью устраивала, конфликтов не было
ПрофСтройГрупп
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
50% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
65 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить