Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела сопровождения бизнеса

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Привет!

Мы — аккредитованная ИТ-компания «ИНТЕМ ЛАБ». Представлены на рынке более 5 лет и хорошо зарекомендовали себя как на российском, так и на международном уровне. Наши офисы распложены в Москве и Чебоксарах. Компания специализируется по 4 направлениям: 1С, SAP, IT Vectura и бизнес- аналитика.

IT Vectura — наш авторский продукт, представляющий собой комплексную экосистему по управлению внешней и внутренней логистикой. В продуктах линейки мы объединили 15-летний опыт работы с крупнейшими предприятиями Российской Федерации и стран СНГ, и сейчас активно развиваем нашу систему, расширяем линейку продуктов и осваиваем новые направления деятельности. Мы любим создавать новые ИТ-решения, просвещать молодых специалистов и даем отличные возможности проявить себя высококвалифицированным профессионалам.

Ты один из них? Тогда мы тебя ждем!

«ИНТЕМ ЛАБ» в поисках Специалиста отдела сопровождения бизнеса/Администратора офиса/Офис - менеджера

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: организация делопроизводства, обеспечение порядка и чистоты в офисе, работа с курьерскими службами, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Управление и контроль бюджета на расходы офиса: закупка необходимого офисного оборудования и расходных материалов.
  • Помощь и взаимодействие с кадровыми службами: (работа с КЭДО, графиком отпусков, командировками и заявками сотрудников).
  • Коммуникация с Бизнес-центром: эксплуатационные службы, заказ пропусков для посетителей.
  • Выполнение служебных поручений своего руководителя.
Требования:
  • Навыки подготовки официальных писем (запросы, коммерческие предложения, гарантийные письма).
  • Знание CRM систем, Excel, word, работа с почтой, организация встреч.
  • Внимательность, отличные навыки коммуникации и управления временем, способность многозадачности.
  • Ответственность, организованность, внимательность к деталям и эффективное решение проблем.
  • Высшее образование или обучение на последнем курсе университета.

Преимущества работы в нашей компании:

1) оформление по ТК РФ — для нас важно, чтобы каждый сотрудник был официально трудоустроен;

2) стабильная и конкурентоспособная заработная плата — это гарантирует вам не только финансовую стабильность, но и признает ваш вклад в общий успех компании.

3) услуги добровольного медицинского страхования (ДМС) — мы заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому каждый может обратиться в частные клиники по полису ДМС;

4) масштабные и интересные проекты — среди наших заказчиков такие крупные компании, как «Газпром нефть», «Лукойл», «ПГК».

5) бесценный практический опыт и карьерный рост — работа в нашей компании предоставляет вам возможность профессионального развития. Благодаря нашим проектам вы получите бесценный практический опыт и сможете раскрывать свой потенциал.

6) дружный коллектив — для наших сотрудников поддержка и понимание являются важными составляющими успеха.

7) регулярные корпоративные мероприятия — ваша жизнь вне работы также важна для нас. Мы организовываем бесплатные корпоративы, тренинги, тимбилдинги, чтобы вы могли расслабиться и насладиться общением с коллегами.

8) программа обучения и наставничества — мы регулярно проводим обучающие мероприятия, которые помогут вам улучшить свои навыки и быть в курсе последних тенденций в вашей области. За каждым новичком закреплен наставник, чтобы помочь быстрее сотруднику адаптироваться к новому месту работы.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Администрирование
Закупка мебели
Организация рабочих мест
Административно-хозяйственная деятельность
Планирование рабочего дня руководителя
Управление временем
Управление документооборотом
Поддержка работы офиса
Организация совещаний
Бумажный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
обработка входящей корреспонденции
Организация движения и учета документов
Деловая коммуникация
Исполнение личных поручений руководителя
регистрация документации
Деловая корреспонденция
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Административная поддержка руководителя
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
50 000 - 70 000
Белый Тезис
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела
от 60 000
Медиаграфикс, Общество с ограниченной ответственностью
Новая
От 1 года до 3 лет
Интем Лаб
3,6
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
64% Удаленная работа
64% Гибкий рабочий график
64% Корпоративные мероприятия
45% Медицинское страхование
45% Компенсация питания
45% Профессиональное обучение
36% Оплата больничного
36% Место для парковки
36% Система наставничества
9% Оплата мобильной связи