Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер (развитие бизнеса, клиентское направление)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Взаимодействовать с Заказчиками по выявлению их потребностей в ИТ-услугах и работах

Определять возможности приобретения и контрактования Заказчиками новых услуг

Принимать участие в переговорах с Заказчиками

Осуществлять формирование протоколов встреч с Заказчиками

Организовывать согласование технико-коммерческих предложений внутри Филиала / Общества и с Заказчиками

Осуществлять полный цикл процесса обработки коммерческих обращений Заказчиков в информационных системах

Осуществлять подготовку типовых проектов доходных договоров, дополнительных соглашений об изменении условий договора, пролонгации договора, а также соглашений о расторжении договора с Заказчиками

Своевременно передавать на согласование внутри Филиала и с Заказчиками доходные договоры

Контролировать согласование и подписание доходных договоров со стороны Филиала с Заказчиками

Осуществлять своевременную подготовку и предоставление первичной договорной документации и отчетных документов по поддержке и эксплуатации ИТ-сервисов Заказчика в рамках подписанных доходных
договоров

Обеспечивать сохранность первичной документации при подписании сторонами доходных договоров

Осуществлять учет фактических оказанных услуг Заказчикам путем ведения соответствующих реестров

Контролировать актуальность данных на карточках доходных договоров в информационных системах

Вести паспорт Заказчика со своевременным внесением изменений и периодической актуализацией информации

Взаимодействовать с Заказчиками по своевременному погашению дебиторской задолженности

Определять причины неудовлетворённости Заказчиков

Участвовать в процессе управления претензиями Заказчиков

Определять зоны для улучшений по результатам ведения претензионной работы, а также на основании показателей производственной деятельности

Обеспечивать профилактику претензий Заказчиков

Осуществлять обработку (интерпретацию), корректное / достоверное изложение информации, предоставляемой Заказчиками, а также работниками структурных производственных подразделений Филиала / Общества при подготовке официальных писем в адрес Заказчиков

Обеспечивать подготовку ответов на официальные запросы Заказчиков в установленные резолюцией сроки

Осуществлять взаимодействие с Заказчиками посредством электронной переписки и телефонной связи

Планировать объем оказания услуг на краткосрочную (1 месяц), среднесрочную (1 год) перспективу

Осуществлять анализ сводной отчётности на предмет выявления ошибок работников Подразделения при исполнении функциональных обязанностей по направлению деятельности

Оказывать методологическую и консультационную поддержку работникам Подразделения по вопросам работы в информационных системах, обработки коммерческих обращений Заказчиков в информационных системах, подготовке проектов договоров, формированию первичной документации

Продвигать централизованные инициативы Общества

Инициировать формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов по направлению деятельности

Участвовать в новых инициативах, крупных проектах, централизованных активностях, связанных с основной деятельностью Подразделения

Участвовать в обсуждении локальных нормативных актов Филиала / Общества

Требования:

Высшее профессиональное образование

Знание законодательных и нормативных правовых актов; базовые знания офисных программ; навыки работы с большими объемами данных; знание методов сбора, обобщения и анализа информации

Условия:

Оформление трудовых отношений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Стабильная, официальная заработная плата

Премия по итогам работы за месяц (при выполнении показателей премирования)

Премия по итогам работы за год (при выполнении показателей премирования)

Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, размещены в целях перспективного подбора персонала по направлениям деятельности

Вакансия опубликована: 10 января 2025, Комсомольск-на-Амуре
Похожие вакансии
Ведущий аналитик бизнес-процессов
от 79 800
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Амурсталь
3,6 9 отзывов
Комсомольск-на-Амуре,
13 января 2025
Клиентский менеджер/Руководитель группы
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Всероссийский Банк Развития Регионов
3,8 158 отзывов
Комсомольск-на-Амуре,
10 января 2025

Специалист отдела по работе с заказчиками

Нижневартовск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы
Хороший коллектив
Достойная заработная плата
Что можно улучшить
Место расположение офиса. Обновить ремонт в кабинетах и сан узле

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Стабильно развивающаяся компания, белая зарплата, интересная работа
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, уровень заработной платы

Аккаунт менеджер

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Много задач, возможности принимать самостоятельные решения, премии
Что можно улучшить
Заработную плату, зоны отдыха
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 484 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
27% Оплата мобильной связи
21% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер обеспечения проектов
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер Премьер
от 95 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Рекламного агентства
от 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер по корпоративным продажам
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить