Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист отдела по поддержке бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

— Участие в разработке технических заданий, технических требований;
— Формирование пакета закупочной документации к инициируемым закупкам;
— Размещение закупочной документации на Электронной торговой площадке (ЭТП);
— Взаимодействие с потенциальными участниками закупочных процедур;
— Подготовка, направление и получение официальной корреспонденции в рамках взаимодействия с участниками закупочных процедур;
— Формирование аналитической справки по результату сбора предложений участников;
— Согласование итогов закупочных процедур в корпоративных системах Общества;
— Формирование, согласование и организация подписания договоров по результатам закупочных процедур;
— Ведение договоров – прием и учет первичных учетных документов по договорам;
— Составление отчетов;
— Исполнение поручений;
— Ведение протоколов и деловой переписки.

Требования:

  • Высшее образование;

  • - Опыт подготовки и ведения закупочных процедур на оказание услуг (аренда, транспорт, перевозки, бытовые услуги);

  • - Опыт формирования и ведения договоров оказания услуг;

  • - Умение работать с технической документацией, систематизировать технический материал;

  • - Умение вести деловую переписку;

  • - Опыт работы с первичными учетными документами (акты, УПД, счета-фактуры);

  • - Навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;

  • - Опыт работы в корпоративных системах: 1С, SAP;

  • - Знание принципов и навыки работы в офисных продуктах Microsoft и аналогах – электронная почта, работа с таблицами, формулами, форматирование, сортировка данных;

  • - Знание законодательных, нормативных актов и других специальных документов, необходимых для работы и регламентирующих область деятельности по своему профилю.

Условия:

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Соц. пакет: программа ДМС, санаторно – курортное лечение.
  • Срочный трудовой договор (на период отпуска по уходу за ребенком);
  • Корпоративный университет.
  • Корпоративная электронная библиотека.

Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения

Ключевые навыки
Договорная работа
закупочные процедуры
Техническая документация
Вакансия опубликована: вчера, Иркутск
Похожие вакансии
Специалист отдела по поддержке бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИК СИБИНТЕК
3,5 1 459 отзывов
Иркутск,
вчера
Главный специалист по документообороту, АХО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газстройпром
3,9 68 отзывов
Иркутск,
сегодня

Ведущий инженер

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Самостоятельный выбор очередности выполнения задач, возможность подработки
Что можно улучшить
Планирование работ, планирование рабочего графика, доставка коллектива на объект, оплата проезда

Ведущий инженер

Саратов,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Удобный график, лояльность руководства, возможность обсудить проблемы с начальством
Что можно улучшить
Слишком сложная для понимания система иерархии и местоположения нужного сотрудника

Начальник отдела

Сызрань,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Оформление по ТК РФ, оплата работы в выходной день согласно ТК
Что можно улучшить
Низкая зарплата это основной минус. Во всём остальном всё нормально
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 459 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
27% Оплата мобильной связи
21% Система наставничества
16% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по взаимодействию с государственными заказчиками
от 85 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по договорной работе
60 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по ИТ
до 64 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по закупкам
72 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела закупок/Специалист в сфере закупок Клиник
от 48 386
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить