Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Администрирование, установка обновлений, обеспечение бесперебойной работы корпоративных информационных систем нефтегазового сектора;
- Оказание пользовательской поддержки (2-я линия) в рамках сопровождаемых информационных систем;
- Сбор и анализ данных по услугам, входящих в состав корпоративных информационных систем.
Требования:
- Высшее образование в области ИТ/Экономики/Менеджмента;
- Базовые знания принципов построения сетей, IP-адресации, умение их применять на практике;
- Базовые знания языка запросов SQL;
- Желателен опыт работы с MS IIS, MS SQL Server;
- Базовые навыки работы с ОС семейства Windows Server.
Условия:
- С успешным кандидатом оформляются трудовые правоотношения согласно ТК РФ;
- Гибкая система мотивации (премирования) при условии выполнения установленных показателей, в т.ч. годовой бонус;
- Полный социальный пакет, ДМС со стоматологией, санаторно-курортное лечение;
- Премии к профессиональным праздникам;
- Возможен удаленный режим работы после прохождения испытательного срока;
- Кураторство со стороны более опытных сотрудников;
- Работа в крупной ИТ Компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста, амбициозные задачи;
- Коллектив профессионалов, нацеленных на достижение результатов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Красноярск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цифровая Сибирь
1 отзыв
Красноярск,
18 ноября 2024
Специалист обновления и тестирования МИС "qMS" (программист)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КГБУЗ Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр (КГБУЗ ККМИАЦ)
Красноярск,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 443 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративные мероприятия
28%
Профессиональное обучение
27%
Удаленная работа
27%
Оплата мобильной связи
21%
Система наставничества
16%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Дежурный инженер отдела технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным системам
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1С)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
48 000 - 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
55 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru