Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Администрирование, установка обновлений, обеспечение бесперебойной работы корпоративных информационных систем нефтегазового сектора;
  • Оказание пользовательской поддержки (2-я линия) в рамках сопровождаемых информационных систем;
  • Сбор и анализ данных по услугам, входящих в состав корпоративных информационных систем.

Требования:

  • Высшее образование в области ИТ/Экономики/Менеджмента;
  • Базовые знания принципов построения сетей, IP-адресации, умение их применять на практике;
  • Базовые знания языка запросов SQL;
  • Желателен опыт работы с MS IIS, MS SQL Server;
  • Базовые навыки работы с ОС семейства Windows Server.

Условия:

  • С успешным кандидатом оформляются трудовые правоотношения согласно ТК РФ;
  • Гибкая система мотивации (премирования) при условии выполнения установленных показателей, в т.ч. годовой бонус;
  • Полный социальный пакет, ДМС со стоматологией, санаторно-курортное лечение;
  • Премии к профессиональным праздникам;
  • Возможен удаленный режим работы после прохождения испытательного срока;
  • Кураторство со стороны более опытных сотрудников;
  • Работа в крупной ИТ Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста, амбициозные задачи;
  • Коллектив профессионалов, нацеленных на достижение результатов.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Работа в команде
SQL
MS IIS
MS SQL Server
ОС семейства Windows Server
IP-адресация
Вакансия опубликована: сегодня, Красноярск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифровая Сибирь
1,7 1 отзыв
Красноярск,
18 ноября 2024
Специалист обновления и тестирования МИС "qMS" (программист)
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КГБУЗ Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр (КГБУЗ ККМИАЦ)
Красноярск,
18 ноября 2024

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать

Специалист технической поддержки

Волгоград,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Возможность работать на УРР.
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 443 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
27% Оплата мобильной связи
21% Система наставничества
16% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Дежурный инженер отдела технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным системам
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1С)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
48 000 - 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
55 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить