Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист поддержки пользователей производственных приложений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Предоставление заказчикам услуг по внедрению и поддержке прикладного программного обеспечения.
  • Выполнение обращений (инцидентов) пользователей в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA), консультация пользователей.
  • Обеспечение бесперебойной работы прикладного и специального программного обеспечения. Восстановление работоспособности систем в случае отказа.
  • Взаимодействие с производителями ПО и подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки ПО в ходе решения инцидентов и проблем.
  • Разработка дополнительного программного обеспечения и средств мониторинга. Разработка дополнительных отчетов поддерживаемого ПО.
  • Документирование вносимых в систему изменений.
  • Участие в проектах по внедрению новых информационных систем.
Требования:
  • Опыт работы – не менее 2-х лет.

  • Уровень подготовки – высшее профессиональное образование, направление подготовки – техническое или опыт работы на аналогичной должности в сфере информационных технологий не менее 2-х лет.

  • Уверенный пользователь ПО MS Office, навыки работы с БД MS SQL, Oracle.
  • Знание основ языка SQL, написания SQL запросов (MS SQL, PL/SQL).
  • Навыки грамотного сервисного общения с пользователями.
  • Навыки работ по установке и настройке прикладного программного обеспечения, установки и администрирования дополнительного программного обеспечения по направлению деятельности, составления технической документации (инструкции, регламенты и т.п.), ведения деловой переписки, сбора информации и диагностики проблем.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
  • Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу, мобильная связь, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия).
  • Внутренний университет.
  • Корпоративная электронная библиотека.

*Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании

*Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.

Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Бузулук
Похожие вакансии
Специалист по информационным системам
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кастор
4,2 12 отзывов
Бузулук,
22 ноября 2024
Главный специалист отдела информационных технологий и связи
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оренбургнефть
3,7 76 отзывов
Бузулук,
сегодня

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать

Специалист технической поддержки

Волгоград,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Возможность работать на УРР.
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 447 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
27% Удаленная работа
21% Система наставничества
17% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела информационных технологий
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер АСУ ТП
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (Специалист) эксплуатации связи, систем безопасности
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить