Ведущий специалист поддержки пользователей производственных приложений
- Предоставление заказчикам услуг по внедрению и поддержке прикладного программного обеспечения.
- Выполнение обращений (инцидентов) пользователей в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA), консультация пользователей.
- Обеспечение бесперебойной работы прикладного и специального программного обеспечения. Восстановление работоспособности систем в случае отказа.
- Взаимодействие с производителями ПО и подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки ПО в ходе решения инцидентов и проблем.
- Разработка дополнительного программного обеспечения и средств мониторинга. Разработка дополнительных отчетов поддерживаемого ПО.
- Документирование вносимых в систему изменений.
- Участие в проектах по внедрению новых информационных систем.
-
Опыт работы – не менее 2-х лет.
-
Уровень подготовки – высшее профессиональное образование, направление подготовки – техническое или опыт работы на аналогичной должности в сфере информационных технологий не менее 2-х лет.
- Уверенный пользователь ПО MS Office, навыки работы с БД MS SQL, Oracle.
- Знание основ языка SQL, написания SQL запросов (MS SQL, PL/SQL).
- Навыки грамотного сервисного общения с пользователями.
- Навыки работ по установке и настройке прикладного программного обеспечения, установки и администрирования дополнительного программного обеспечения по направлению деятельности, составления технической документации (инструкции, регламенты и т.п.), ведения деловой переписки, сбора информации и диагностики проблем.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу, мобильная связь, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия).
- Внутренний университет.
- Корпоративная электронная библиотека.
*Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании
*Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Специалист технической поддержки
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.