Специалист по разработке и оценке компетенций
Задача: разработка профессиональных компетенций и профилей должностей
Основные обязанности:
1. Участие в проекте по разработке профессиональных компетенций ИТ-персонала:
- описание профессиональных компетенций,
- формирование карьерных маршрутов и профилей должностей,
- разработка тестов и кейсов по оценке профессиональных знаний, умений и навыков персонала,
- разработка инструментов развития компетенций.
2. Разработка компетенций на основе анализа документов, результатов интервью и фокус-групп с ключевыми экспертами и т.д.
3. Выстраивание коммуникаций с экспертами в рамках проекта по разработке профессиональных компетенций ИТ-персонала, управление ожиданиями заказчика.
Основные требования:
- Знание принципов и опыт формирования моделей компетенций (приветствуется опыт работы с профессионально - техническими компетенциями, но не принципиально).
- Опыт разработки моделей компетенций и профилей должностей.
- Навыки анализа информации, выстраивания процессов.
- Интерес углубляться в процессы и вчитываться в документы.
- Навыки разработки обучающих материалов по оценке персонала.
- Углубленное знание офисных программ, опыт подготовки презентаций (MS Outlook, MS Office, MS Power Point).
Приветствуется:
- Опыт работы в качестве консультанта / специалиста в области обучения, оценки и развития персонала.
- Способность самостоятельно вести отдельные задачи по проектам или полностью проекты в области развития персонала.
- Опыт разработки моделей компетенций (профессионально – технических, управленческих или корпоративных) и профилей должностей.
- Опыт разработки инструментов оценки и развития профессиональных знаний, умений и навыков.
- Опыт построения систем карьерного планирования.
Преимущества работы:
- Вы получите опыт самостоятельной разработки моделей компетенций и профилей должностей, а также опыт реализации проекта профессиональных компетенций для ИТ-персонала.
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Соц.пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение.
- Возможность повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
- Внутреннее обучение: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет.
- Место работы: м. Беговая, бизнес-центр "NordStar", full - time.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).