Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела по поддержке бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

• Выполнение обязанностей, предусмотренных заключенным с работником договором о материальной ответственности.
• участие в инвентаризации помещений и имущества в целях контроля их сохранности и технического состояния;
• участие в проектировании документировании и улучшении процессов, действующих в Обществе, в рамках компетенции подразделения;
• Организация и обеспечение функционирования процессов по документообороту в ТРПУ в соответствии с положением подразделения.
• Передача корреспонденции Руководителю и, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
• Принятие и распределение звонков, поступающих на официальный телефонный номер ОООО ИК «СИБИНТЕК» Томского регионального производственного управления.
• Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
• Подготовка к совещаниям, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения и т.д, оформление протокола совещаний.
• Хранение оригиналов документов;
• Координация и контроль процесса архивного хранения / уничтожения документов ТРПУ (прием /хранение / выдача архивных дел ТРПУ; уничтожение дел с истекшими сроками хранения).
• Систематизирование и осуществление хранение документов текущего архива.
• Формирование и сдача в архив ООО ИК «СИБИНТЕК» документов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
• Качественное ведение документов в КСЭД.
• Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, питьевой водой, и другими материальными ценностями, необходимыми для осуществления административно-хозяйственно деятельности.
• Произведение учета движения, контроль своевременного вовлечения материально-технических ресурсов (далее МТР) в производство в части своей компетенции.
• Контроль сохранности МТР, обеспечение правильности их хранения, предоставление в установленном порядке отчета о движении и остатках вверенных материальных ценностей.
• Осуществление приема на склад, хранение и вовлечение в производство со склада различных ТМЦ.
• Обеспечение учета и ввода в эксплуатацию ОС.
• Осуществление контроля за правильностью предварительной регистрации первичных документов (по приобретению ТМЦ), консультация сотрудников, оказание методологической поддержки
• Участие в проведении инвентаризации ТМЦ.
• Обеспечение сохранности расходных договоров Томского регионального производственного управления.
• Организация и контроль услуг почтовой связи, поставки питьевой бутилированной воды, канцелярии.
• Подготовка информации и расчет затрат для бизнес планирования по поставке питьевой воды, канцелярии и почтовых услуг.
• Подготовка первоначальных документов для проведения закупочных процедур по поставке питьевой воды в офис г. Барнаул, канцелярии и почтовых услуг.

Требования:

  • Высшее образование в одной или несколько областях: "Инженерное дело, технологии и технические науки", "Образование и педагогические науки", "Гуманитарные науки", "Науки об обществе" или высшее образование в иных областях и переподготовка по направлению "Документоведение и архивоведение;

Мы предлагаем:

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Соц. пакет: программа ДМС со стоматологией, санаторно – курортное лечение.
  • Корпоративный университет.
  • Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
  • Корпоративная электронная библиотека.

Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист по организации закупочных процедур
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТомскНИПИнефть
3,7 120 отзывов
Томск,
сегодня
Специалист договорной группы
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зонд-реклама, Группа компаний
4,6 9 отзывов
Томск,
сегодня
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 367 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
28% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист материально-технического снабжения
50 000 - 64 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Группа коммерческого использования недвижимого имущества
от 35 100
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт Организационного отдела
30 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с предприятиями
45 000 - 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля (юрист)
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job