Главный специалист (Отдел поддержки базовой инфраструктуры)
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает на вакансию Главный специалист (Отдел поддержки базовой инфраструктуры).
СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.
Обязанности:
- Установка, настройка серверов под управление Microsoft Windows Server 2012/2016/2019.
- Администрирование систем виртуализации и инфраструктуры.
- Мониторинг серверного оборудования.
- Организация обеспечения бесперебойной работы ОС и серверного оборудования.
- Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных.
- Обеспечение послеаварийного восстановления работоспособности ОС, почтовой системы и серверного оборудования.
- Контроль выполнения требований Политики информационной безопасности.
- Ведение технической и отчетной документации.
Требования:
- Высшее техническое образование по направлению информационные технологии.
- Опыт работы не менее 5 лет в качестве специалиста в области информационных технологий.
- Знание принципов построения и работы компьютерного и коммуникационного оборудования, локальных и глобальных сетей, а также принципов обеспечения комплексной информационной безопасности предприятия.
- Практический опыт установки, настройки и мониторинга серверов под управление Microsoft Windows Server 2008/2012/2016.
- Практический опыт настройки и управления сетевыми службами DNS, DHCP, Active Directory.
- Практический опыт настройки и управления системами хранения данных.
- Практический опыт работы с системами виртуализации VMware и Hyper-V обязателен.
- Приветствуется опыт работы с импортозамещенными системами виртуализации и операционными системами.
- Опыт работы с системами резервного копирования.
- Аналитический склад ума, ответственность и исполнительность.
- Усидчивость, внимательность, грамотный письменный русский язык.
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц. пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно –курортное лечение, спортивные мероприятия.
- Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
- Корпоративный университет.
- Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
- Корпоративная электронная библиотека.
* Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий системный администратор
Системный администратор
Расположение далеко от города, возит служебный транспорт
К сожалению крупная госкомпания с абсолютно неподвижным менеджерским составом на отдельных участках. Принцип : виноват исключительно сотрудник