Специалист поддержки информационных систем
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи предстоит решать: - Решать заявки в рамках поддержки ИС
- Оказывать консультации по функционалу ИС
- Общаться с представителями Заказчика
-
Опыт работы технической поддержки приветствуется
-
Высшее(техническое) образование
-
Знание ПО:
1. Опыт удаленного администрирования приветствуется.
2. Навыки администрирования Web приложений.
3. Есть навыки администрирования ПК под управлением ОС Windows, Linux.
4. Написание макросов в Excel.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата + годовой бонус;
- График работы 5/2 (пятница-сокращенный день) с 8:30 до 17:30;
- Комфортный офис по адресу: г. Рязань, Окружная дорога 196 километр, 12 к1 (БЦ "ОЛИМП");
- Расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
- Страхование здоровья и жизни сотрудников, материальная поддержка в различных жизненных обстоятельствах;
- Санаторно-курортное лечение;
- Корпоративные программы пенсионного обеспечения;
- Основные льготы аккредитованных IT-компаний: льготная ипотека и отсрочка от армии;
- Внутреннее и внешнее обучение (корпоративный университет, конференции и тренинги);
- Возможность стать частью команды профессионалов и реализовать свои идеи на федеральном уровне;
- Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 341 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
18%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по информационным технологиям
до 63 800 ₽
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 50 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 53 000 ₽