Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение документооборота приемной: прием и отправка корреспонденции, регистрация документов в системе ЭДО, распределение по исполнителям на основе резолюции руководителя, контроль исполнения.
  • Консультирование сотрудников компании по оформлению документов.
  • Консультирование сотрудников компании по организации деловых поездок (командировок), организация поездок/командировок руководителя.
  • Взаимодействие с контрагентами в рамках договоров оказания услуг по направлению деятельности подразделения.
  • Организация и обеспечение проведения культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, корпоративных праздников, творческих конкурсов и т.п.
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование (приоритет делопроизводство, менеджмент, экономика).
  • Опыт работы в качестве делопроизводителя, офис-менеджера, секретаря приемной или помощника руководителя не менее 1 года.
  • Владение ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя (MS Office, MS Outlook).
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Готовность работать в режиме многозадачности.
  • Желание учиться новому, развиваться и расти профессионально.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ в штат компании.
  • Конкурентная, «белая» заработная плата.
  • Место работы - БЦ "Олимп-2".
  • График 5/2
  • Полный социальный пакет.
  • Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию).
  • Внутренняя система мотивации.
  • Внутреннее обучение.
  • Страхование от несчастных случаев.
  • Санаторно-курортное обеспечение.
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Рязань
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 373 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
28% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить