Ведущий специалист финансово-экономического сектора
- Работа с подотчетными лицами, консультации по оформлению авансовых отчетов,
- Прием у сотрудников авансовых отчетов, проверка пакета документов,
- Подготовка реестра с авансовыми отчетами и направление в организацию осуществляющую бухгалтерский учет,
- Проверка, выявление расхождений и подписание проведённых авансовых отчетов,
- Подготовка приказа по медосмотрам (проверка комплекта документов, составление проекта приказа, сканирование пакетов документов, архивирование),
- Подготовка информации/отчетов по задолженности подотчетных лиц, работа с дебиторской задолженностью,
- Ведение архива первичных документов.
- Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет);
- Опыт работы не менее 3 лет;
-
Знание законодательных и нормативных актов, руководящих и методических материалов по организации финансово-хозяйственной работы.
-
Знание принципов отражения на счетах бухгалтерского учета.
Навыки работы с персональным компьютером на уровне опытного пользователя и умение пользоваться средствами связи и оргтехникой.;
-
MS Office – уверенный пользователь.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Полный социальный пакет;
- Медицинская страховка (ДМС).
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.