Специалист по сопровождению информационных систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Администрирование, сопровождение информационных систем;
- Администрирование, мониторинг информационного обмена;
- Анализ и исправление неисправностей в работе информационных систем;
- Техническая и методологическая поддержка пользователей;
- Подготовка технической документации, пользовательских инструкций;
- Подготовка отчетности.
- В/о или среднее-специальное техническое образование;
- Умение составлять, оформлять техническую и методологическую документацию используя инструменты Microsoft Office;
- Администрирование, сопровождение информационных систем;
- Администрирование, мониторинг информационного обмена;
- Анализ и исправление неисправностей в работе информационных систем;
- Техническая и методологическая поддержка пользователей;
- Подготовка технической документации, пользовательских инструкций;
- Подготовка отчетности;
- Грамотная речь.
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- "Белая" заработная плата (обсуждается индивидуально), а также годовое премирование по итогам работы.
- График работы 5/2 с 8 до 17 часов.
- Формат работы: удаленная работа (по РФ).
- ДМС с первого дня оформления на работу.
- Корпоративная мобильная связь.
- Внутренний университет.
- Социальные льготы (спортивные мероприятия, санаторно-курортное лечение).
- Корпоративная электронная библиотека.
Вакансия опубликована:
вчера,
Туапсе
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию слаботочных систем безопасности (ИТСО)
60 000 - 90 000 ₽
Филиал Общества с ограниченной ответственностью Рн-Ведомственная Охрана в Краснодарском Крае
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 359 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
28%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
17%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист связи
от 40 000 ₽
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000 ₽
Главный специалист отдела защиты информации
57 000 - 72 800 ₽