Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществлять сопровождение и техническую поддержку систем в соответствии с соглашением об уровне сервиса (SLA) и требованиями заключенных договоров по направлению деятельности отдела;
- Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного обеспечения программно-аппаратных комплексов по назначенным Руководителем направлениям;
- Выполнение работ по оказываемым Заказчикам услугам в рамках заключенных договоров в части компетенций подразделения;
- Своевременно и качественно выполнять возложенные обязанности, в том числе требования Руководства;
- Предоставлять Руководителю запрашиваемую им информацию, связанною с деятельностью Работника;
- Оказывать консультационные услуги по корректности классификации обращений;
- Оказывать консультации по поддерживаемым системам документооборота;
- Выполнять запросы на обслуживание, инциденты и запросы на изменение в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA).
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
- Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office);
-
Знание основы языка запросов к СУБД SQL;
- Знание работы по установке прикладного программного обеспечения;
- Опыт эксплуатация приложений и консультирование пользователей.
Условия:
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- "Белая" заработная плата (обсуждается индивидуально), а также годовое премирование по итогам работы.
- График работы сменный: с 8 до 8 часов по графику сутки/трое.
- ДМС с первого дня оформления на работу.
- Корпоративная мобильная связь.
- Внутренний университет.
- Социальные льготы (спортивные мероприятия, санаторно-курортное лечение).
- Корпоративная электронная библиотека.
* Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 312 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
18%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
45 000 - 65 000 ₽
Дежурный инженер технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
60 000 - 65 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Специалист технической поддержки
25 000 - 50 000 ₽