Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Осуществлять сопровождение и техническую поддержку систем в соответствии с соглашением об уровне сервиса (SLA) и требованиями заключенных договоров по направлению деятельности отдела;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного обеспечения программно-аппаратных комплексов по назначенным Руководителем направлениям;
  • Выполнение работ по оказываемым Заказчикам услугам в рамках заключенных договоров в части компетенций подразделения;
  • Своевременно и качественно выполнять возложенные обязанности, в том числе требования Руководства;
  • Предоставлять Руководителю запрашиваемую им информацию, связанною с деятельностью Работника;
  • Оказывать консультационные услуги по корректности классификации обращений;
  • Оказывать консультации по поддерживаемым системам документооборота;
  • Выполнять запросы на обслуживание, инциденты и запросы на изменение в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA).

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
  • Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office);
  • Знание основы языка запросов к СУБД SQL;

  • Знание работы по установке прикладного программного обеспечения;
  • Опыт эксплуатация приложений и консультирование пользователей.

Условия:

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • "Белая" заработная плата (обсуждается индивидуально), а также годовое премирование по итогам работы.
  • График работы сменный: с 8 до 8 часов по графику сутки/трое.
  • ДМС с первого дня оформления на работу.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Внутренний университет.
  • Социальные льготы (спортивные мероприятия, санаторно-курортное лечение).
  • Корпоративная электронная библиотека.

* Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании

Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
УК Деметра-Холдинг
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 40 000
ЖилфондСервис
Новая
От 1 года до 3 лет

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать

Специалист технической поддержки

Волгоград,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Возможность работать на УРР.
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 312 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
18% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
45 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Дежурный инженер технической поддержки
50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет