Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.01.2025
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке (вычислительная инфраструктура)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Регистрировать первичные обращения заказчика по вопросам эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем

Обрабатывать обращения заказчика в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания

Выявлять в обращениях заказчика типичные (часто задаваемые и не требующие дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросы и нетипичные (редко задаваемые или требующие дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросы по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем

Направлять обращения клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем, к специалистам по технической поддержке инфокоммуникационных систем более высокой квалификации

Вести журнал событий по обращениям заказчика по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Искать ответ на типичные вопросы заказчика на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки - базе знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам

Объяснять пользователям заказчика пути решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Осуществлять поддержку пользователя систем печати, сканирования, копирования: многофункциональные устройства, копировально-множительные аппараты

Проводить техническое обслуживание абонентских устройств систем печати, сканирования, копирования: многофункциональные устройства, широкоформатные копировально-множительные аппараты

Проводить техническое обслуживание абонентских устройств персонального компьютерного оборудования

Осуществлять поддержку пользователя персонального компьютерного оборудования

Проводить техническое обслуживание элементов инфраструктуры: активное сетевое оборудование L2 (коммутаторы, IDSL, конверторы, мосты, модемы, мультиплексоры, GSM-модемы)

Проводить техническое обслуживание инфраструктуры систем электропитания: система гарантированного электропитания, однофазные источники бесперебойного питания

Проводить техническое обслуживание инфраструктуры: кабельные сети, структурированные кабельные системы, волоконно-оптические кабели

Выполнять внерегламентные работы с элементами инфраструктуры, ИТ-инфраструктуры и базовых ИТ-сервисов заказчика

Требования:

Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Знание десктопных операционных систем Windows, Linux

Навыки обслуживания офисной оргтехники и персонального компьютера

Понимание основ построения локальной вычислительной сети

Условия:

Оформление трудовых отношений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Стабильная, официальная заработная плата

Премия по итогам работы за месяц (при выполнении показателей премирования)

Премия по итогам работы за год (при выполнении показателей премирования)

Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, размещены в целях перспективного подбора персонала по направлениям деятельности

Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Находка
Похожие вакансии
Специалист отдела информационных технологий
до 100 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SGS Vostok Limited
3,6 437 отзывов
Находка,
9 декабря 2024
Главный специалист (информационная безопасность)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИК СИБИНТЕК
3,5 1 474 отзыва
Находка,
27 декабря 2024

Инженер технической поддержки

Саратов,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Офис красивый, в центре. Была удаленка. Проекты компании также интересны.
Что можно улучшить
Зп уровня региона, хоть филиал и присоединили к Москве. 40 тысяч для Ит, даже рядового - это смешно. Удаленку начали мешать в гибрид, что за 40 тысяч никому стало не нужно. Руководство на месте - люди со своими интересами. На простого сотрудника они мало чем влияли, а вот их отношение с руководителями отделов оставляло желать лучшего, отчего лучшие стали уходить.

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 474 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
27% Удаленная работа
21% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист (АСУТП)
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по автоматизированным системам управления технологическими процессами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по автоматизированным системам управления технологическими процессами 2 категории
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 4 разряда
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по ремонту и обслуживанию
до 46 400
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить