Специалист технической поддержки
- Решать заявки в рамках поддержки информационных систем
- Оказывать консультации по функционалу ИС
- Общаться с представителями Заказчика
-
Опыт работы технической поддержки приветствуется
-
Высшее(техническое) образование
-
Знание ПО:
1. Опыт удаленного администрирования приветствуется.
2. Навыки администрирования Web приложений.
3. Есть навыки администрирования ПК под управлением ОС Windows, Linux.
4. Написание макросов в Excel.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата + годовой бонус;
- График работы 5/2 (пятница-сокращенный день) с 8:30 до 17:30;
- Комфортный офис по адресу: г. Рязань, Окружная дорога 196 километр, 12 к1 (БЦ "ОЛИМП");
- Расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
- Страхование здоровья и жизни сотрудников, материальная поддержка в различных жизненных обстоятельствах;
- Санаторно-курортное лечение;
- Корпоративные программы пенсионного обеспечения;
- Основные льготы аккредитованных IT-компаний: льготная ипотека и отсрочка от армии;
- Внутреннее и внешнее обучение (корпоративный университет, конференции и тренинги);
- Возможность стать частью команды профессионалов и реализовать свои идеи на федеральном уровне;
- Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Специалист технической поддержки
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.