Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи предстоит решать:
  • Решать заявки в рамках поддержки информационных систем
  • Оказывать консультации по функционалу ИС
  • Общаться с представителями Заказчика
Требования:
  • Опыт работы технической поддержки приветствуется

  • Высшее(техническое) образование

  • Знание ПО:
    1. Опыт удаленного администрирования приветствуется.
    2. Навыки администрирования Web приложений.
    3. Есть навыки администрирования ПК под управлением ОС Windows, Linux.
    4. Написание макросов в Excel.

Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата + годовой бонус;
  • График работы 5/2 (пятница-сокращенный день) с 8:30 до 17:30;
  • Комфортный офис по адресу: г. Рязань, ​Окружная дорога 196 километр, 12 к1 (БЦ "ОЛИМП");
  • Расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
  • Страхование здоровья и жизни сотрудников, материальная поддержка в различных жизненных обстоятельствах;
  • Санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративные программы пенсионного обеспечения;
  • Основные льготы аккредитованных IT-компаний: льготная ипотека и отсрочка от армии;
  • Внутреннее и внешнее обучение (корпоративный университет, конференции и тренинги);
  • Возможность стать частью команды профессионалов и реализовать свои идеи на федеральном уровне;
  • Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.
Ключевые навыки
Настройка ПО
Администрирование серверов Windows
Администрирование серверов Linux
Администрирование ОС
Пользователь ПК
Техническая поддержка пользователей
Удаленное администрирование
MS Excel
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

1С:ВДГБ
4,3 30 отзывов
Рязань,
8 ноября 2024
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Рязань,
8 ноября 2024

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать

Специалист технической поддержки

Волгоград,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Возможность работать на УРР.
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 367 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
28% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-ая линия)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job