Специалист технической поддержки
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает на вакансию Специалист технической поддержки.
СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.
Обязанности:
- Сопровождение и техническая поддержка корпоративной информационной системы SAP.
Требования:
- Высшее техническое образование по направлению IT, знание приложений MS Office, умение работать в команде.
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц. пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно –курортное лечение, спортивные мероприятия.
- Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
- Корпоративный университет.
- Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
- Корпоративная электронная библиотека.
* Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Специалист технической поддержки
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.