Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает на вакансию Специалист технической поддержки.

СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.

Обязанности:

  • Сопровождение и техническая поддержка корпоративной информационной системы SAP.

Требования:

  • Высшее техническое образование по направлению IT, знание приложений MS Office, умение работать в команде.
Условия:
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
  • Соц. пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно –курортное лечение, спортивные мероприятия.
  • Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
  • Корпоративный университет.
  • Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
  • Корпоративная электронная библиотека.

* Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.

Ключевые навыки
MS Internet Explorer
техническая поддержка SAP
Вакансия опубликована: 22 августа 2024, Нефтеюганск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, Ozon Tech
Ozon
От 1 года до 3 лет
Главный специалист отдела информационных технологий
100 000 - 100 000 ₽
ООО РН-Сервис
От 3 до 6 лет

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать

Специалист технической поддержки

Волгоград,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Возможность работать на УРР.
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 69 425
На основании 42 отзыва
20 000 ₽ 96 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 296 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания