Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает на вакансию Специалист технической поддержки.
СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.
Обязанности:
- Сопровождение и техническая поддержка корпоративной информационной системы SAP.
Требования:
- Высшее техническое образование по направлению IT, знание приложений MS Office, умение работать в команде.
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц. пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно –курортное лечение, спортивные мероприятия.
- Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
- Корпоративный университет.
- Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
- Корпоративная электронная библиотека.
* Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 августа 2024,
Нефтеюганск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 69 425 ₽
На основании 42 отзыва
20 000 ₽
96 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 296 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
17%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Специалист производственно-технического отдела
до 90 000 ₽
Специалист поддержки пользователей
от 30 000 ₽