Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист группы по управлению качеством и работе с ЛНД

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управлять системами менеджмента качества в рамках филиала в части поддержки, анализа и совершенствования системы менеджмента качества Общества в рамках филиала;
  • Разрабатывать, согласовывать и контролировать исполнение программы и планов внутренних аудитов филиала, организовывать и проводить внутренние аудиты системы менеджмента качества;
  • Консолидировать и учитывать результаты проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества в филиале, формировать сводную отчетность по результатам проведения аудитов и предоставлять ее руководству филиала и Центрального аппарата (далее – ЦА);
  • Контролировать качество и своевременность отработки корректирующих действий, сформированных по результатам внутренних аудитов;
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями филиала по вопросам подготовки к внешним аудитам, контролировать устранение полученных замечаний;
  • Формировать ежегодный отчет о функционировании систем менеджмента в филиале и предоставлять его руководству филиала и ЦА;
  • Участвовать в разработке, внедрении, интеграции и подготовке к сертификации систем менеджмента Общества в рамках филиала;
  • Проводить анализ результативности метрик процессов филиала;
  • Формализовывать и оптимизировать бизнес-процессы филиала; участвовать в разработке и внедрении методологии описания бизнес-процессов филиала;
  • Координировать работу по претензиям и благодарностям филиала, контролировать сроки обработки претензий в адрес филиала, в части занесения актуальных статусов обработки претензий в журнал претензий, контроля сроков и целесообразности проведения корректирующих действий, формирования отчетности по претензиям, анализа ключевых причин возникновения претензий;
  • Поддерживать и развивать систему управления рисками в рамках филиала, в части координации и участия в идентификации, анализа и оценки рисков филиала. Участвовать в разработке мероприятий по минимизации влияния рисков, контролировать исполнение запланированных действий. Формировать сводную отчетность по рискам филиала и предоставлять ее руководству филиала.
Требования:
  • Высшее образование - специалитет, магистратура по техническому направлению или по направлению «Управление качеством» и дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации, программы профессиональной сертификации) в области внутреннего аудита систем менеджмента качества;
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по управлению системами менеджмента качества;
  • Знание предметной области (государственных (ГОСТ) и международных (ISO) стандартов в области систем качества и управления ИТ услугами;
  • Знание методов внедрения системы оценки эффективности деятельности; практический опыт проведения внутренних аудитов, разработки и оценки метрик процессов, услуг; знание теоретических основ и наличие практических навыков проведения интервьюирования/переговоров;
  • Знание основ функционирования системы нормативного обеспечения бизнеса;
  • Знание методологии описания процессов;
  • Навыки планирования, контроля, анализа и развития деятельности;
  • Навыки описания/регламентирования процессов; навыки создания эффективных взаимоотношений и здорового психологического климата в подразделении;
  • Навыки организации и проведения внутренних аудитов;
  • Знание основ риск-менеджмента; навыки работы на ПК, владение офисными программными средствами (Outlook, MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS Visio) на уровне опытного пользователя; навыки работы с системами 1С.
Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Полный социальный пакет;

  • Гибкая система премирования.

Указанные сведения не являются официальным уведомлением о вакансии и предложением заключить трудовой договор, а уведомляют о создании внешнего кадрового резерва по данному направлению.

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Туапсе
Похожие вакансии
Специалист по ремонту окон
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

фирма Бриз
3,7 1 отзыв
Туапсе,
9 ноября 2024
Ведущий специалист отдела экономического анализа и прогнозирования
51 300 - 82 099
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РН - Туапсинский НПЗ
3,0 17 отзывов
Туапсе,
6 ноября 2024

Начальник отдела

Красноярск,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,7
Что нравится
Стабильность компании, хорошее место расположения, руководство
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия в офисе, соц. пакет и другие бонусы для сотрудников

Техник

Красноярск,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Более менее нормальное ДМС, путёвки каждый год на ребёнка в летний лагерь, раз в 2 года путёвка в санаторий за 20-30% стоимости, но если едешь с супругой, 100% стоимости путёвки оплачиваешь за неё.
Ежеквартальная индексация зп не более официальной инфляции за квартал.
Северная надбавка в полном размере с первой вахтой.
Что можно улучшить
Жилищные условия в вахтовых городках, уровень заработной платы, нормальную спец. одежду, закупить инструмент для персонала.

Ведущий инженер

Новый Уренгой,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Некоторые работники хорошие специалисты. Почти нет проблем со спецодеждой. Есть варианты подработать.
Что можно улучшить
Оплату проезда, качество транспорта, выплаты на питание, жилищные условия однозначно.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 368 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
28% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер-технолог Цеха Водоснабжения и водоотведения
71 680 - 71 680
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по испытаниям и измерениям ЦЭЭ
79 121 - 103 847
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист группы по управлению качеством и работе с ЛНД
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по системам передачи данных автоматизированных систем управления
88 593 - 88 593
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по социальной работе
39 830 - 42 399
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job