Начальник отдела обслуживания объединенных коммуникаций
- Вести мониторинг активности вверенного в обслуживание телекоммуникационного оборудования;
- Актуализировать данные настройки системы мониторинга в зоне ответственности отдела;
- Взаимодействовать с технической поддержкой операторов связи;
- Производить проектирование, настройку и компиляцию информационных систем для организации качественного предоставления услуг по направлению деятельности отдела;
- Вести контроль выполнения обращений пользователей работниками отдела;
- Администрировать сервера телефонии находящиеся в зоне ответственности отдела;
- Следить за актуальными версиями информационных систем, находящихся в зоне ответственности отдела;
- Разрабатывать графики проведения технического обслуживания телекоммуникационного оборудования и кроссов в зоне ответственности отдела;
- Контролировать проведение и исполнение графиков проведения технического обслуживания оборудования;
- Предлагать решения по модернизации вверенного в обслуживание оборудования;
- Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью отдела.
-
высшее образование специалитет или магистратура по направлениям подготовки: инфокоммуникационные технологии и системы связи; информатика и вычислительная техника; компьютерные и информационные науки; прикладная информатика;
-
опыт работы не менее трех лет на аналогичных должностях в ИТ-сервисных компаниях.
Требования к профессиональным знаниям:
-
знание принципов работы сетей связи;
-
знание основ современной методологии анализа и моделирования бизнес-процессов предприятия;
- знание законодательных, нормативных актов и других специальных документов, необходимых для работы и регламентирующих область деятельности в области связи;
- понимание схем обслуживаемых сетей, вплоть до абонентских; порядок составления принципиальных схем, паспортов на оборудование, инструкций по эксплуатации;
-
опыт обслуживания серверов IP-телефонии (Asterisk, Cisco UCM, Avaya IP Office);
-
опыт модернизации телефонных сетей связи;
- базовые знания английского языка.
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
-
Полный социальный пакет;
- Гибкая система премирования.
Указанные сведения не являются официальным уведомлением о вакансии и предложением заключить трудовой договор, а уведомляют о создании внешнего кадрового резерва по данному направлению.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).