Системный инженер отдела сопровождения пользователей
• Выполнение плановых работ по техническому обслуживанию ИТ-оборудования, а также работ по назначенным заявкам пользователей с соблюдением сроков выполнения (SLA).
• Выполнение установки, настройки и администрирования оборудования и программного обеспечения.
• Выполнение ремонтно-восстановительных работ на оборудовании Заказчика (включая СВТ и оргтехнику) и программном обеспечении.
• Оказание консультаций пользователям
• Составление технических актов и заключений, отчётов по результатам обследования, актов выполненных работ по обслуживаемому оборудованию
• Выполнение программной и аппаратной диагностики компьютерной техники, ее отдельных устройств и узлов и определение их ремонтопригодности и дальнейшей эксплуатации
-
Высшее техническое образование по направлениям: "Информатика и вычислительная техника",
"Информационная безопасность", "Электроника, радиотехника и системы связи"
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Корпоративный университет.
- Корпоративная электронная библиотека.
-
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).