Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
29% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Дорогие кандидаты, вас приветствует компания «Мильстрим – Черноморские вина»!

Мы — один из крупнейших производителей российского вина из собственного винограда и гордимся высоким уровнем винодельческого мастерства, которое достигаем благодаря нашим сотрудникам. В связи с активным развитием компании, мы приглашаем в свою команду Помощника/ассистента руководителя.

Что предстоит делать:

  • Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, контроль сроков выполнения задач.
  • Ведение протоколов встреч, фиксирование ключевых задач, ответственных лиц и сроков.
  • Контроль выполнения проектов и соблюдения дедлайнов внутри компании.
  • Сбор, анализ и структурирование информации для подготовки аналитических и информационных материалов.
  • Ведение документооборота и работа с электронными таблицами.
  • Подготовка отчетов, презентаций и выгрузок данных.
  • Личные поручения руководителя (тревел-поддержка, заказы товаров и услуг, поиск курьеров и пр.).

Что для нас важно:

  • Организованность и умение структурировать задачи.
  • Внимание к деталям и ответственность.
  • Отличное владение Word, Excel, PowerPoint, а также инструментами планирования (календарями, дневниками, синхронизацией).
  • Широкий кругозор, общительность и позитивный настрой.
  • Владение английским на базовом уровне (чтение и разговор).
  • Опыт работы с 1С и понимание основ финансового учета.

Условия:

  • Работа с адекватным, эмпатичным, активным руководителем, который ценит поддержку и эффективную работу.
  • Удаленный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, но важно быть на связи для решения экстренных ситуаций, если они возникнут.
  • Почасовая оплата, расчеты проводятся еженедельно по итогам предоставленного отчета.
  • Официальные отношения в формате ИП или самозанятости.
  • Частичная занятость, около 50% от полной (с возможностью гибкости).
  • Оклад при полной занятости 45 000 – 70 000 рублей в зависимости от уровня компетенций, при частичной — 25 000 – 35 000 рублей.

Кого мы ищем: Идеальный кандидат для нас — это человек, который только начинает свою карьеру после получения профильного образования в сфере менеджмента/управления или уже имеет опыт на административных должностях и ищет частичную занятость. Вы энергичны, общительны, внимательны к деталям и способны оперативно решать задачи руководителя.

Почему стоит работать с нами:

  • Поддержка и наставничество со стороны руководителя, который всегда открыт к диалогу.
  • Гибкий график работы и возможность развития вместе с компанией.
  • Интересные задачи, которые помогут вам развить организационные навыки и профессиональные компетенции.

Если эта вакансия вам интересна, оставляйте отклик, и мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения.

Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Персональный ассистент руководителя
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Персиянов Александр Степанович
Калининград,
вчера
Младший менеджер по продажам / Телемаркетолог
30 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zoon.ru
4,7 120 отзывов
Калининград,
3 ноября 2024
Мильстрим-Черноморские Вина
4,0
Очень хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
75% Оплата больничного
72% Своевременная оплата труда
56% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
14% Место для парковки
11% Удаленная работа
11% Медицинское страхование
11% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Младший аналитик 1С (удалённо)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя в агентство недвижимости
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
30 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по подбору персонала
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрист / Помощник арбитражного управляющего (удаленно)
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job