Помощник/ассистент руководителя
Дорогие кандидаты, вас приветствует компания «Мильстрим – Черноморские вина»!
Мы — один из крупнейших производителей российского вина из собственного винограда и гордимся высоким уровнем винодельческого мастерства, которое достигаем благодаря нашим сотрудникам. В связи с активным развитием компании, мы приглашаем в свою команду Помощника/ассистента руководителя.
Что предстоит делать:
- Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, контроль сроков выполнения задач.
- Ведение протоколов встреч, фиксирование ключевых задач, ответственных лиц и сроков.
- Контроль выполнения проектов и соблюдения дедлайнов внутри компании.
- Сбор, анализ и структурирование информации для подготовки аналитических и информационных материалов.
- Ведение документооборота и работа с электронными таблицами.
- Подготовка отчетов, презентаций и выгрузок данных.
- Личные поручения руководителя (тревел-поддержка, заказы товаров и услуг, поиск курьеров и пр.).
Что для нас важно:
- Организованность и умение структурировать задачи.
- Внимание к деталям и ответственность.
- Отличное владение Word, Excel, PowerPoint, а также инструментами планирования (календарями, дневниками, синхронизацией).
- Широкий кругозор, общительность и позитивный настрой.
- Владение английским на базовом уровне (чтение и разговор).
- Опыт работы с 1С и понимание основ финансового учета.
Условия:
- Работа с адекватным, эмпатичным, активным руководителем, который ценит поддержку и эффективную работу.
- Удаленный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, но важно быть на связи для решения экстренных ситуаций, если они возникнут.
- Почасовая оплата, расчеты проводятся еженедельно по итогам предоставленного отчета.
- Официальные отношения в формате ИП или самозанятости.
- Частичная занятость, около 50% от полной (с возможностью гибкости).
- Оклад при полной занятости 45 000 – 70 000 рублей в зависимости от уровня компетенций, при частичной — 25 000 – 35 000 рублей.
Кого мы ищем: Идеальный кандидат для нас — это человек, который только начинает свою карьеру после получения профильного образования в сфере менеджмента/управления или уже имеет опыт на административных должностях и ищет частичную занятость. Вы энергичны, общительны, внимательны к деталям и способны оперативно решать задачи руководителя.
Почему стоит работать с нами:
- Поддержка и наставничество со стороны руководителя, который всегда открыт к диалогу.
- Гибкий график работы и возможность развития вместе с компанией.
- Интересные задачи, которые помогут вам развить организационные навыки и профессиональные компетенции.
Если эта вакансия вам интересна, оставляйте отклик, и мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).