Директор магазина
60 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В Ваши обязанности будет входить:
- Организация и контроль эффективной работы вверенного магазина;
- Выполнение плана продаж;
- Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, анализ продаж;
- Учет товародвижения, проведение инвентаризаций;
- Организация и контроль соблюдение стандартов обслуживания;
- Обеспечение соблюдения корпоративных требований;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Взаимодействие с административными и контролирующими органами;
- Организация и управление работой персонала магазина: подбор персонала; адаптация; организация обучения и регулярной проверки знаний и навыков применения персоналом технологий продаж, методов организации сервиса в магазине, проверки знания товара; составление и контроль исполнения рабочих графиков;
- Участие в процессах продажи, взаимодействия с клиентами;
- Учёт ТМЦ с предоставлением отчётов вышестоящему руководителю.
Условия, которые мы предлагаем:
- Стабильная, полностью "белая" заработная плата;
- Скидки в магазинах собственной розничной сети;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы сменный;
- Работа в крупной, развивающейся розничной сети;
Требования к кандидату:
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знания и навыки подбора персонала (продавцов, кассиров);
- Знания и навыки основных принципов организации продаж в магазине;
- Знание кассовой дисциплины;
- Знание правил торговли и закона о ЗПП;
- Знание программы 1С;
- Готовность к работе в торговом зале.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Йошкар-Ола
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Директор магазина
Москва,
июль 2024
Что нравится
Компания соблюдает ТК и работает официально, коллектив и отделы помогают друг другу, все вопросы решаются обсуждением, очень демократичная сеть с неплохим уровнем дохода и стремительно развивающимися процессами, моментально реагирующими на текущую повестку. Для сотрудника привыкшего к честному труду - весьма подходящий вариант
Что можно улучшить
Так как бюджет - основа эффективности, в компании принято экономить, но соблюдать уровень качества. Экономия заметна на всех уровнях, что создает дополнительные нагрузки в операционной деятельности. Часто эти нагрузки перекладываются на директоров магазинов (например поиск типографии для печати промо-материалов при оговоренном офисом бюджете - задача нетривиальная, так как штучные заказы всегда дороже партии, но предлагается искать цену на штучный заказ по цене партии). При решении таких вопросов нет запаса времени, так как многие задачи спускаются сверху в моменте, без четкого планирования.
Директор магазина
Томск,
май 2023
Что нравится
Я люблю свою работу, люблю свою компанию! У меня прекрасные руководители, которые меня ценят, поддерживают и уважают. Чем дольше работаю, тем больше и больше мне все нравится.У меня огромный опыт работы в торговле, но я впервые понимаю, что мой труд оценен а мое мнение важно!
Благодарю за такое великолепное отношение к людям.
И говорю всем: если вы ищите работу и видите нашу вакансию - не сомневайтесь ни минуты! Приходите и работайте с нами!!!!
Что можно улучшить
ДМС было бы неплохо, но по сути- и так все отлично!Мне лично хватает всего.
Директор магазина
Астрахань,
апрель 2023
Что нравится
Лучшая компания среди тех, в которых я работала. Руководство компании ценит каждого сотрудника, делает дополнительные премии в высокий сезон продаж. Подработки оплачиваются, что редко встречается в подобных компаниях. Есть корпоративные скидки, компенсация за форму. Шикарный товар, с которым приятно работать.
Что можно улучшить
Денег никогда не бывает достаточно.. наверное ежегодно поднимать оклад по всем должностям
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Удобное расположение работы
51%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
19%
Корпоративные мероприятия
7%
Медицинское страхование
7%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи