Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервисной поддержки

от 36 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MedPoint24 – это крупнейший поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.

Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств

Нам доверяют гос.сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия:

Почта России, ГазПром, Мираторг, РЖД, Lamoda,
X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России

Мы ищем людей на должность "Специалист сервисной поддержкии" на долгосрочную перспективу.

Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
  • Соблюдать установленные сроки выполнения заявок;
  • Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
  • Отрабатывать заявки через профиль специалиста и регистрировать каждый контакт в информационной базе;
  • Принимать и обрабатывать входящие обращения, поступающие от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям, в соответствии с документами, регламентирующими обслуживание абонентов в предусмотренных информационных системах организации;
  • Искать и предлагать клиентам оптимальные способы решения возникших проблем

Кого мы ищем:

  • Высшее/неполное высшее техническое образование;
  • Опыт установки ПО и ОС;
  • Знание программ для удаленного администрирования компьютера;
  • Знание OS Windows, Linux (будет преимуществом ), MS office;
  • Опыт работы с IP телефонией.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Возможен удаленный формат работы;
  • График работы 5/2 (с 8:00 до 17:00);
  • Предполагается обучение перед выходом на смены;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Набережные Челны
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки 1 линии

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Работа из дома, коллектив, премии, заработная плата во время да и наверное больше нет плюсов
Что можно улучшить
Оплату труда, увеличение штата сотрудников (так как компания каждый квартал берет новых клиентов), график начала смены, не с 11 по Мск, а с 8-9

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Хорошая команда, всегда готовы выручить.
Что можно улучшить
Уровень ЗП
Улучшить отношение к сотрудникам

Специалист 1 линии поддержки

Набережные Челны,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Быстро развивающаяся компания, высокий уровень цифровизации, отличный руководитель отдела
Что можно улучшить
Слишком много программ для сотрудника, путаешься. Хорошо бы разобрались кто за что отвечает, количество клиентов растет и нужно быстрее и лучше реагировать.
MedPoint24
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
67% Медицинское страхование
62% Оплата больничного
56% Корпоративные мероприятия
54% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
23% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job