Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервисной поддержки

от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.

Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
  • Соблюдать установленные сроки выполнения заявок;
  • Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
  • Отрабатывать заявки через профиль специалиста и регистрировать каждый контакт в информационной базе;

  • • Принимать и обрабатывать входящие обращения, поступающие от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям, в соответствии с документами, регламентирующими обслуживание абонентов в предусмотренных информационных системах организации;

  • Искать и предлагать клиентам оптимальные способы решения возникших проблем.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Уверенное знание ОС Linux;
  • Опыт установки ПО и ОС;

  • Опыт работы с IP телефонией

  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знание программ для удаленного администрирования компьютера.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • График работы 5/2 ;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Ключевые навыки
Linux
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Владимир
Похожие вакансии
Технический инженер / системный администратор (1 линия поддержки)
от 40 000 ₽
ЦКП Альбус
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки (Техподдержка первая линия)
40 000 - 50 000 ₽
Изи Вей
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Хорошая команда, всегда готовы выручить.
Что можно улучшить
Уровень ЗП
Улучшить отношение к сотрудникам

Специалист 1 линии поддержки

Набережные Челны,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Быстро развивающаяся компания, высокий уровень цифровизации, отличный руководитель отдела
Что можно улучшить
Слишком много программ для сотрудника, путаешься. Хорошо бы разобрались кто за что отвечает, количество клиентов растет и нужно быстрее и лучше реагировать.

Сотрудник технической поддержки

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Дружный коллектив, условия труда
Что можно улучшить
Условия карьерного роста
MedPoint24
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист сервисной поддержки — 41 500
На основании 3 отзыва
30 000 ₽ 47 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
68% Медицинское страхование
66% Удаленная работа
63% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
50 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист call-центра входящей голосовой линии
до 50 175 ₽
Нет опыта
Можно удаленно