Специалист службы поддержки (Техподдержка первая линия)
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Изивей.рф - российская аккредитованная ИТ компания, которая предоставляет услуги по автоматизации бизнеса, разработке программного обеспечения и онлайн сервисов.
Мы в поиске специалиста, который будет участвовать в технической поддержки - программного обеспечения для автовокзалов и онлайн-сервис по продаже билетов.
Какие задачи необходимо решать:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки от сотрудников автовокзала (до 30 звонков в смену);
- Принимать и обрабатывать письменные обращения от пассажиров по почте;
- Фиксировать обращения и коммуницировать с разработчиками программного обеспечения;
Мы вам подходим, если:
- Вы умеете вести диалог грамотно, вежливо и готовы помогать в решении возникающих вопросов;
- Знаете, что такое AnyDesk и как с ним работать;
- У вас есть ПК и стабильное подключение к интернету;
Что мы предлагаем:
- Удаленный формат работы;
- Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника;
- Сменный график по 12 часов 2/2 ( 8 дневных, 8 ночных смен);
- Оклад 50.000 (на время испытательного срока - 1 мес - 40.000);
- Классную команду профессионалов;
- Отсутствие бюрократии и скриптов;
Если Вы любите общаться с людьми, видите конечную цель и понимаете способы ее достижения, достаточно гибки в принятии решений и привыкли работать на результат, то мы ждем вас в команде Изи Вей!
#техподдержка #перваялинияподдержки #перваялиния
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Специалист клиентского сервиса
50 000 - 55 000 ₽
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽