Оператор call-центра
Обязанности:
• Исходящие звонки потенциальным клиентам;
• Координация теплых клиентов в соответствующие структурные подразделения (отдел оптовых и/или розничных продаж);
• Выполнение планов по звонкам, договорам и фиксирование результатов звонков в CRM-системе.
Требования:
• Коммуникативные навыки
• На сайте компании в разделе вакансии заполните анкету.
Условия:
1. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
2. Возможность карьерного роста в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).