Оператор call-центра (входящая линия)
Обязанности:
- Прием входящих звонков (без продаж)
- Работа в CRM-системе
- Консультирование клиентов по вопросам стоимости, качества, помощь в выборе продукции
- Соблюдение стандартов компании и качества обслуживания
- Регистрация обращений клиентов
Мы ждем от тебя:
- Умение устанавливать контакт с людьми, доброжелательность
- Грамотную речь, умение четко и быстро выражать свои мысли
- Энергичность и исполнительность
- Уверенное владение ПК
Этого достаточно, а остальному мы научим!
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня
- График 2/2; 3/3; по 12 часов (начало смен с 11:00, 12:00, 13:00, 14:00) по Московскому времени
- Полностью удалённый формат работы
- Оплачиваемые отпуска и б/л
- Корпоративное обучение от компании (оплачиваемое)
- Карьерный и профессиональный рост
- Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
- Возможность совмещения с учебой и с основной работой
Звони или оставляй отклик, мы расскажем подробнее!
Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: оператор Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Ростелеком, Сбербанк, Почта Банк, Ozon, Yota, ЭР Телеком, Skillbox, Билайн, Теле 2, ВТБ Банк, ТЕЛЕ2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).