Специалист отдела технической поддержки
Компания «ЛИГА» - крупная сеть на рынке массовых финансовых услуг для населения. Стабильно осуществляем свою деятельность в России с 2009 года, находимся в более чем в 40 городах нашей страны, имеем порядка 100 обособленных подразделений и насчитываем штат сотрудников 400 человек.
Рассматриваем кандидатов без опыта , готовы обучать!
Чем предстоит заниматься
- Удалённая техподдержка отделений (парк ПК около 150)
- Установка и настройка программного обеспечения
- Настройка периферийного оборудования и оргтехники, в том числе сетевого каналообразующего оборудования
- Администрирование 1С, работа с базами данных и решения проблем
Что бы мы хотели видеть
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в сетевых компаниях (розница, ритейл с большим парком машин)
- Знание сетевых технологий
- Знание 1С8, AD, DNS, DHCP, SCCM
- Первичные навыки работы с сетевым оборудованием Cisco, MikroTik
- Желание развиваться, изучать новое, желание оперативно решить проблему, дисциплина
Что мы предлагаем
- Работа в стабильной розничной федеральной сети
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График работы 5\2,2\2 после испытательного срока возможна удаленка
- Дружный коллектив и сплоченная команда профессионалов
При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем Вам успехов!