CRM-маркетолог
IT-компания Wazzup приглашает в команду CRM-маркетолога
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Как живем?
Максимально избегаем бюрократии и предоставляем простой доступ ко всем участникам команды от технических специалистов до руководства компании. Прислушиваемся к инициативам и предложениям сотрудников.
Почему живем хорошо?
Мы уже операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 13% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого ничего не делали.
Задачи:
- Растить целевые лиды за счет инструментов CRM-маркетинга;
- Сегментировать клиентскую базу и создание персонализированных предложений для каждой категории.
- Составлять контент-план по рассылкам: прогревающие цепочки, welcome-цепочки и прочее.
- Запускать рассылки через email, мессенджеры и внутренние продуктовые инструменты;
- Составлять технические задания доработки текущих инструментов;
- Отслеживать и повышать эффективность рассылок.
Ожидаемый результат работы:
- Увеличение количества целевых лидов с помощью инструментов CRM-маркетинга;
- Повышение качества коммуникаций через CRM-маркетинг.
Что для нас важно:
- Опыт на позиции CRM или Email-маркетолога от 3-х лет;
- Умение подстраиваться под ToV целевой аудитории, проактивность, инициативность, творческий подход к решению задач;
- Системный подход в коммуникациях: можешь под разные цели и целевую аудиторию подобрать нужные инструменты и запустить рассылки;
- Круто, если ты следишь за трендами мира маркетинга.
Как будем работать?
-
Человеческие условия. Работаем на удаленке, на связи с 9 до 18 (мск), оплачиваемый отпуск, больничный;
-
Сумма заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
-
Человеческое отношение. В команде нет винтиков, шестеренок и гаечек, есть только люди. С пониманием относимся к потребностям и проблемам каждого;
-
Если что-то нужно: поддержка, психолог, обучение, лечение — поможем. Такой вот соцпакет;
-
Возможность внести лепту в завоевание мира :)
Следующий шаг:
Отправляйте свое портфолио в сопроводительном письме и ждите нашего ответа. Мы расскажем, что делать дальше.Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).