Event-менеджер на офлайн мероприятия
IT-компания Wazzup приглашает в команду event - менеджера.
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Как живем?
Даем менеджерам большую свободу действий. Максимально избегаем бюрократии и предоставляем простой доступ ко всем участникам команды от технических специалистов до руководства компании. Прислушиваемся к инициативам и предложениям сотрудников.
Почему живем хорошо?
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 13% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого ничего не делали.
Задачи:
- Искать мероприятия, где есть наша целевая аудитория. Составлять календарь мероприятий;
-
Договариваться с организаторами мероприятий о нашем участии, договариваться о лучших условиях с точки зрения эффективности и качества;
-
Вести подготовку к мероприятиям: придумать концепцию, договориться с подрядчиками, обеспечить наше участие;
-
Контролировать обработку лидов после мероприятия и оценивать эффективность мероприятий;
-
Придумывать и организовывать собственные мероприятия для привлечения новых клиентов и повышения лояльности наших клиентов и партнеров.
Ожидаемый результат работы:
- Составить план мероприятий с мероприятиями, целями, бюджетами;
- Организовывать и проводить мероприятия, присутствовать на них, ездить в командировки;
- Наладить поток целевых лидов с мероприятий;
- Создать концепцию участия на мероприятиях с точки зрения смыслов, визуала, активностей, мерча.
Мы рассчитываем, что наш кандидат:
- Имеет релевантный опыт работы от 2-х лет в организации ивентов в схожей с нами тематикой;
- Проживает в Москве или МО;
- Умеет решать проблемы на лету - быстро ориентируется в обстановке с учетом ограниченного времени на принятие решений;
- Ответственный;
- Логически и системно мыслит;
- Мыслит не “ивентами”, а целями бизнеса, которые помогают эти ивенты достигать;
- Устойчив к критике, способен воспринимать обратную связь и брать ее в работу;
- Имеет чувство вкуса и стиля, понимает что такое классный стенд и мерч;
- Есть опыт проведения вебинаров, организации вебинарной комнаты, понимание воронки лидов.
Как будем работать?
-
5/2, фултайм, удаленка;
-
Оклад от 150 000 рублей до вычета + квартальный бонус после испытательного срока;
-
Человеческие условия. Сорокачасовая рабочая неделя на удаленке или в московском офисе. Оплачиваемый отпуск;
-
Человеческое отношение. В команде нет винтиков, шестеренок и гаечек, есть только люди. С пониманием относимся к потребностям и проблемам каждого;
-
Если что-то нужно: поддержка, психолог, обучение, лечение — поможем. Такой вот соцпакет.
Следующий шаг:
Откликайтесь на вакансию и ждите сообщения от нас.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).