Заместитель Генерального директора по финансам и сопровождению бизнеса
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Управление Департаментом финансов и сопровождения бизнеса (бухгалтерия, юридический отдел, закупки, автоматизация) более 100 сотрудников. Развитие команды, формирование кадрового резерва направления.
- Разработка и планирование финансовой стратегии предприятия, разработка бюджета предприятия и консолидированных бюджетов. Контроль выполнения, корректировка, анализ отклонений. Защита бюджета предприятия перед Советом директоров.
- Подготовка и защита отчета для Совета директоров по текущей и плановой работе (оперативное планирование, отчетов о фактическом выполнении планов, инвестиционных проектов).
- Создание оптимальной структуры финансирования и обеспеченность финансированием Группы компаний по оптимальной стоимости с минимальными финансовыми рисками для реализации стратегии, инвестиционных программ/проектов и осуществления операционной деятельности. Работа с банками по привлечению финансирования, обслуживания кредитного портфеля.
- Подготовка компании к выходу на IPO.
Блок Казначейство:
- Управление финансовыми потоками и оборотными средствами по проектам, бизнес-направлениям и по Группе компаний в целом: автоматизация казначейских процессов, оптимизация процессов казначейства, организация управления ликвидностью компании.
Блок Экономика (управление доходами и затратами):
- Анализ производственно-хозяйственной деятельности подразделений и Группы компаний в целом с целью выявления и использования резервов, оценки эффективности использования всех видов ресурсов;
- Контроль исполнения инвестиционной программы и инвестиционного бюджета в целом по группе компаний и по отдельным бизнес-направления, финансовым моделированием девелоперских проектов.
Блок Регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый):
- Оказание бизнес поддержки деятельности акционеров, обеспечение качества (достоверности) и соответствия отчётности требованиям регуляторов (бухгалтерской, налоговой, бюджетной, статистической и комбинированную бухгалтерской отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды);
- Прохождение аудиторских, налоговых, ревизионных проверок и организация выполнения корректирующих мер по результатам проверок при необходимости.
Блок Работа с собственниками и представление информации инвесторам:
- Взаимодействие с руководителями материнской компании как в рамках заседаний СД, так и вне официального взаимодействия (функциональное руководство), в т.ч. в части финансирования, своевременного утверждения и согласования пакета документов.
Блок Юридическое сопровождение:
- Управление юридическим сопровождением корпоративных процессов группы компаний;
- Контроль правового анализа и оценки рисков, подготовка правовых предложений по развитию бизнеса, улучшению качества работы компании, снижению юридических и финансовых рисков.
Блок Закупочная деятельность
- Управление организацией и планированием бесперебойного снабжения Группы компаний;
- Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов и разработке единой системы каталогизации продукции;
Блок Автоматизация бизнеса
- Управление проектами по разработке и сопровождению информационных систем автоматизации предприятия на базе платформы 1С и ELMA.
- Высшее образование;
- Стаж работы в качестве заместителя Генерального директора, финансового директора не менее пяти лет (оптимально – НоReCa, санаторно-курортная деятельность);
- Навыки управления и развития персоналом;
- Опыт расчета и анализа инвестиционных проектов;
- Опыт работы с кредитными учреждениями;
- Опыт автоматизации управленческого учёта;
- Умение самостоятельно работать, моделировать финансовые и инвестиционные модели, обучать моделированию подчинённых;
- Понимание финансовой функции (планирование денежных потоков, фондирование, отдельные элементы отчетности и др.);
- Отличное знание норм гражданского законодательства РФ, стандартов и правил ведения бухгалтерского учёта, норм налогового и трудового законодательства;
- Приветствуется знание и понимание стандартов МСФО;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Заработная плата- обсуждаем на финальном интервью;
- График работы 5/2 (09:00 - 18:00);
- Предоставление жилья или компенсация для проживания;
- Компенсация переезда к месту работы;
- Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Ялта
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
Управляющая Компания Визант Групп
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 113 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
65%
Корпоративный транспорт
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
57%
Корпоративные мероприятия
50%
Компенсация питания
38%
Система наставничества
31%
Место для парковки
28%
Удобное расположение работы
23%
Медицинское страхование
16%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
10%
Удаленная работа