Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель Генерального директора по финансам и сопровождению бизнеса

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление Департаментом финансов и сопровождения бизнеса (бухгалтерия, юридический отдел, закупки, автоматизация) более 100 сотрудников. Развитие команды, формирование кадрового резерва направления.
  • Разработка и планирование финансовой стратегии предприятия, разработка бюджета предприятия и консолидированных бюджетов. Контроль выполнения, корректировка, анализ отклонений. Защита бюджета предприятия перед Советом директоров.
  • Подготовка и защита отчета для Совета директоров по текущей и плановой работе (оперативное планирование, отчетов о фактическом выполнении планов, инвестиционных проектов).
  • Создание оптимальной структуры финансирования и обеспеченность финансированием Группы компаний по оптимальной стоимости с минимальными финансовыми рисками для реализации стратегии, инвестиционных программ/проектов и осуществления операционной деятельности. Работа с банками по привлечению финансирования, обслуживания кредитного портфеля.
  • Подготовка компании к выходу на IPO.

Блок Казначейство:

  • Управление финансовыми потоками и оборотными средствами по проектам, бизнес-направлениям и по Группе компаний в целом: автоматизация казначейских процессов, оптимизация процессов казначейства, организация управления ликвидностью компании.

Блок Экономика (управление доходами и затратами):

  • Анализ производственно-хозяйственной деятельности подразделений и Группы компаний в целом с целью выявления и использования резервов, оценки эффективности использования всех видов ресурсов;
  • Контроль исполнения инвестиционной программы и инвестиционного бюджета в целом по группе компаний и по отдельным бизнес-направления, финансовым моделированием девелоперских проектов.

Блок Регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый):

  • Оказание бизнес поддержки деятельности акционеров, обеспечение качества (достоверности) и соответствия отчётности требованиям регуляторов (бухгалтерской, налоговой, бюджетной, статистической и комбинированную бухгалтерской отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды);
  • Прохождение аудиторских, налоговых, ревизионных проверок и организация выполнения корректирующих мер по результатам проверок при необходимости.

Блок Работа с собственниками и представление информации инвесторам:

  • Взаимодействие с руководителями материнской компании как в рамках заседаний СД, так и вне официального взаимодействия (функциональное руководство), в т.ч. в части финансирования, своевременного утверждения и согласования пакета документов.

Блок Юридическое сопровождение:

  • Управление юридическим сопровождением корпоративных процессов группы компаний;
  • Контроль правового анализа и оценки рисков, подготовка правовых предложений по развитию бизнеса, улучшению качества работы компании, снижению юридических и финансовых рисков.

Блок Закупочная деятельность

  • Управление организацией и планированием бесперебойного снабжения Группы компаний;
  • Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов и разработке единой системы каталогизации продукции;

Блок Автоматизация бизнеса

  • Управление проектами по разработке и сопровождению информационных систем автоматизации предприятия на базе платформы 1С и ELMA.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Стаж работы в качестве заместителя Генерального директора, финансового директора не менее пяти лет (оптимально – НоReCa, санаторно-курортная деятельность);
  • Навыки управления и развития персоналом;
  • Опыт расчета и анализа инвестиционных проектов;
  • Опыт работы с кредитными учреждениями;
  • Опыт автоматизации управленческого учёта;
  • Умение самостоятельно работать, моделировать финансовые и инвестиционные модели, обучать моделированию подчинённых;
  • Понимание финансовой функции (планирование денежных потоков, фондирование, отдельные элементы отчетности и др.);
  • Отличное знание норм гражданского законодательства РФ, стандартов и правил ведения бухгалтерского учёта, норм налогового и трудового законодательства;
  • Приветствуется знание и понимание стандартов МСФО;
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата- обсуждаем на финальном интервью;
  • График работы 5/2 (09:00 - 18:00);
  • Предоставление жилья или компенсация для проживания;
  • Компенсация переезда к месту работы;
  • Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы.

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Ялта
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
Управляющая Компания Визант Групп
От 3 до 6 лет
Бухгалтер с функциями финансового директора
100 000 - 100 000 ₽
Якунин Николай Сергеевич
От 3 до 6 лет
Mriya Resort
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 113 отзывов
95% Своевременная оплата труда
65% Корпоративный транспорт
61% Наличие кухни, места для обеда
57% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
50% Компенсация питания
38% Система наставничества
31% Место для парковки
28% Удобное расположение работы
23% Медицинское страхование
16% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа