Менеджер по персоналу/Рекрутер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Бренд MIXIT- российская косметическая компания, концепт истинной красоты, экспертизы и инноваций.
Мы разрабатываем только оригинальные формулы, отвечающие современным стандартам и трендам.
В 2014 году небольшой командой профессионалов был основан бренд MIXIT.
Сегодня компания MIXIT- собственное производство, инновационные разработки и формулы, современный офис и собственный складской комплекс.
Что тебя ждет::
- Вести поиск и отбор кандидатов на офисные вакансии компании (бухгалтерия, IT, закупки административный блок) ;
- Готовить и размещать объявления о вакансиях, отбирать и интервьюировать кандидатов;
- Выстраивать отношения с внутренними заказчиками и выступать экспертом при принятии решения о найме;
- Проводить мониторинги рынка труда, вести отчетность;
- Участвовать в различных HR проектах.
Нам важно:
- У тебя есть опыт ведения офисных вакансий;
- У тебя есть высшее образование и успешный опыт работы в рекрутменте от 1 года;
- Ты любишь погружаться в детали и имеешь аналитический склад ума;
- Ты умеешь общаться с разными людьми и выстраивать с ними партнерские отношения;
- Ты любишь рекрутмент и хочешь развиваться в этом направлении.
Мы предлагаем:
- Динамично развивающийся бизнес с разными продуктовыми категориями, яркими брендами, собственным производством и розничной сетью; входим в TOP5 по продажам в категории косметики на маркетплейсах!
- Программа ДМС в ведущих клиниках со стоматологией с первого дня работы
- Возможен гибридный режим работы
- Гибкое начало рабочего дня
- Материальная помощь к знаменательным событиям
- Реферальная программа и премии за "Приведи друга"
- Скидки на корпоративную продукцию
- Фрукты в офисе
- Яркая корпоративная культура и мероприятия (детские дни, дни животных, социальные программы и т.д.)
- Молодой и амбициозный коллектив
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
HR-менеджер (менеджер по подбору персонала)
Маркетинговое агентство «Русопрос»
Что говорят сотрудники
Специалист по подбору персонала
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Красивый офис, который расширяется на глазах, всегда есть угощения и вкусный кофе!В каждом отделе работает приветливый профессионал, готовый прийти на помощь по любому, даже самому глупому, вопросу. Все полны амбиций и искренне верят, что идут в правильном направлении, нацелены на успех! Здесь вы найдете не только людей, у которых есть чему поучиться, но и друзей :)Есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Офис на м. Румянцево - не самая привлекательная локация, к сожалению. Хотелось бы пожелать руководству составлять больше инструкций, а так же находить время для введения в должность новых сотрудников. Также желаю создать систему обучения по бренду и систематизировать итоговые встречи с собственниками компании хотя бы раз в квартал. Не хватает мероприятий и тренингов, обязательно нужно поощрять сотрудников хотя бы грамотами или отличительными значками и, разумеется, чаще говорить спасибо!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Медицинское страхование
59%
Оплата больничного
57%
Удаленная работа
48%
Корпоративные мероприятия
36%
Место для парковки
34%
Удобное расположение работы
30%
Гибкий рабочий график
27%
Профессиональное обучение
14%
Система наставничества
9%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи