Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания "Just Call" — крупнейший контакт-центр России, входит в топ 10 по стране. Наши партнеры — это крупнейшие представители сфер телекоммуникации и IT, такие как: МТС, Ростелеком, Билайн, Мегафон и другие.
Давай расскажу, что предлагаем:
- Средняя ЗП 45000 т.р. на руки (выплачивается 3 раза в месяц);
- График работы: 5/2 либо 2/2 (8 часов). Согласись, приятнее работать 8 часов, а не 12;
- Есть подработка 5/2 (4 часа) утро/день;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- (но если вдруг тебе нужен трудовой договор ГПХ–организуем);
- Бесплатное 3-х дневное обучение (полные рабочие дни);
- Возможность карьерного роста и повышения квалификации. У нас работают скриптологи, тренеры, программисты, руководители различных уровней;
- Развитая корпоративная культура;
- Работа в офисе без разъездов и удаленный формат работы.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять продажу с нуля или допродажу мобильной связи, домашнего интернета, телевидения;
- Заводить заявки в нашей CRM системе и программе партнёра;
- Работать по готовым скриптам.
Как это будет происходить:
- Не нужно набирать номера, совершать исходящие звонки и ожидать ответа, слушая гудки на линии!
- Система совершает исходящий звонок клиенту;
- Если клиент готов пообщаться и заинтересован узнать детали нашего предложения, то система переводит его на менеджера;
- Далее твоя задача - продажа и допродажа услуг.
Ожидания от кандидата
Будет здорово, если ты:
- Готов к новой информации;
- Готов общаться с людьми;
- Хочешь быть экспертом своего дела, заинтересован в развитии и карьерном росте в сфере продаж;
- Разделяешь нашу любовь к интересным задачам, то мы точно сработаемся!
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Гурьевск (Калининградская область)
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Калининград,
июль 2024
Что нравится
Отличная компания! Очень гибкий график. Компания максимально старается подстроиться под своего работника. Есть 4 вида графика. подходит и для полноценной занятости, так и для студентов, желающих работать. Новый офис с новым ремонтом, где компания старается учесть не только комфортную среду для работы, но так же и для отдыха. Сотрудники, все как одна семья, всегда вам помогут, расскажут и покажут, как лучше сделать в той или иной ситуации. Супервайзеры и наставники знают свое дело и никогда не бросят оператора в беде. Совету данную компанию для долгосрочного сотрудничества.
Что можно улучшить
Все хорошо. Если Вы найдете что нужно будет улучшить, напишите в своем отзыве
Оператор call-центра
Калининград,
март 2024
Что нравится
Удобный рабочий график. Удобное расположение офиса. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Низкая заработная плата. Периодические сбои в CRM. Короткое обучение.
Оператор call-центра
Калининград,
март 2024
Что нравится
Быстро обучают и устраивают, были все возможные выплаты и надбавки
Что можно улучшить
Возможность для роста не такая большая как заявлено, текучка большая в штате.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
74%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Корпоративные мероприятия
68%
Удобное расположение работы
63%
Своевременная оплата труда
61%
Система наставничества
55%
Оплата больничного
47%
Профессиональное обучение
45%
Компенсация питания
45%
Удаленная работа
45%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата мобильной связи
5%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
3%
Медицинское страхование